Смотреть в мое окно

Ты можешь сколько угодно ее переодевать и менять,
но увы...не тот характер,
и далеко не та стать.

Можешь купить мой любимый парфюм, и даже цвет моей помады подобрать,
но поцелуи не станут слаще,
и по запаху она не станет меня напоминать.

Даже длинные русые волосы, и коктельные платья, которыми она заменила штаны,
сделают ее шикарной девушкой для многих,
но не для тебя, увы...

Все ее татушки по телу, не заменят тебе той, что в душе.
Я создавала это тату своею любовью и расплатилась кровью,
а не так как другие - просто вдвойне.

Не смотря на сотни километров, ты по прежнему паркуешь тачки
у тех окон, в которых мой дом,
не помогла тебе смена места, женщин, городов и домов.

В любых история необходимо ставить точки, а не прокручивать одно и тоже самое кино,и потому перебирая даже сотни,
ты все равно всегда будешь смотреть в мое окно.

Alijaystar 21.06.18


Рецензии