Жалко, что я не знаменит!

Современные родители редко рассказывают детям историю своей семьи, почти не делятся воспоминаниями детства и юности, студенческих лет и о профессии почти умалчивают. Зато у нас в телекомпании несколько лет назад организовали передвижную выставку, посвященную истории радио и телевидения региона. Выставка уже давно закончилась, а вот огромные стенды с черно-белыми и цветными фотографиями занимают теперь целый этаж между студиями и рядом со столовой. У гостей студии появилась возможность прикоснуться к истории создания и развития башкирского телевидения и радио, посмотреть на молодые фотографии звезд экрана и золотых голосов эфира. Есть на этих стендах и наши с супругом фотографии. В начале 90-х мы работали вместе в студии Башкирского радио, а потом я - очень много лет и по сей день  - на телевидении. И когда мой младший сын Амир задержался возле экспозиции и с удивлением нашел там  наши с мужем фотографии,  я шутливо произнесла:
- Вот видишь, какие у тебя знаменитые родители!
-Эх, вздохнул Амир. - Жаль, что я тоже не знаменит!

Фото из семейного архива автора


Рецензии
Всё ещё у Амира впереди. Будет и знаменитым как родители и возможно даже намного успешнее. Всех тебе благ, Гуля, и твоей семье.

Лариса Евсикова   04.10.2019 12:08     Заявить о нарушении
Лариса, огромное спасибо за добрые пожелания! Рада тебе!)

Гульдария Юсупова   05.10.2019 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.