Любить тебя вечность

Я не стану скрывать, мне действительно интересно,
с кем из сотен остался ты и занял ли кто-то из них мое место?!...

Есть ли та, но не просто жена... не девчонка на вечер или на месяц,
та к которой летишь среди ночи ты в два, как когда то летал ты ко мне каждый вечер?!...

Есть ли та, для которой не просто кольцо, и ключи ты вручал между прочим,
а такая к которой спешил, ты в любой день недели, среди дня или ночи?!...

Если та, у которой просил, как когда то молил на коленях, что б не просто семья,
ну а сразу и сын, а потом обязательно дочка?!...

Есть ли та, кому запрещал, как и мне пускать дым среди ночи, и не ехать к друзьям,
когда дома одна, и с подругами не ходить и пить кофе?!...

Позволял ли ты ей, уходить без прощай, громко хлопнув входными дверями,
а быть может в такси догонял, что бы точно проверить что уехала к маме???!!!

Иль быть может ты деньги платил, что бы бывший оставил в покое?
А быть может годами следил, ...а за мной года три ездил твой внедорожник.

Есть ли рядом такая как я, что бы взрыв мозгов был тебе обеспечен?
Любишь ли ты ее, как хотя бы частично близка была я, то что любят они- это факт безупречный.

Я не стану скрывать, мне действительно интересно,
любит ли хоть кто то без денег тебя, как была я готова любить тебя вечность?!...
Alijaystar 03.07.18


Рецензии