Sankgreal

Я искал ответ у философа
Что на закате протирал очки пыльцой времени
Я искал ответ у религии
Быстросохнущей на холсте красного бремени

Я искал ответ у книги
Что влекла меня мириадами хитросплетенных нитей
Я искал ответ у художника
Масляным ароматом одурманившего свою обитель

Я искал ответ у преступника
Что злачным краеугольником хватал меня за шиворот
Я искал ответ у луны
Спрятавшей светлогривое солнце в загнивающий пригород

Я искал ответ у родины
Что несет слезоточивый кристалл в уголках памяти
Я искал ответ у пламени
Разжижающего лотосоподобный разум беспричинной храбростью

Я искал ответ у опиума
Что верует в каждую бытоневыносящую фантазию
Я искал ответ у дочери
Узревшей в муках химической совести эвтаназию

Я искал ответ у путника
Что передвигает спиралевидное древо быстроногим пением
Я искал ответ у атомов
Преобразующих планетарные водовороты притяжением

Я искал ответ у чумы
Что сладострастно выжидает потерянные души
Я искал ответ у войны
Великомученичеством протоптавшей грязь кармической суши


Я искал ответ на закате в сумерки во тьме
в зареве на рассвете
Я искал ответ в слове в данности в стене
в недосказанности в куплете
Я искал ответ везде
Куда способно дотянуться выращенное на небесах

Я долго искал ответ
И нашел его в твоих глазах


Рецензии