Видишь, как

Видишь, как жизнь над нами пошутила, ты стал миллионером, а я любимою женой,
и ты с водителем на джипах и крутых машинах, а я с любимым дом построила большой.

Ты говорил все время об изменах, и никогда не верил мне,
а я другому показала всю силу чувств и нежности, которые живут во мне.

Ты каждый вечер с новой дамой, которая за ужин и подарки прощает твой несносный нрав,
а я с любимым рука в руку, перешагнула тысячу преград.

Ты даришь им красивые браслеты, а мне ты кроме боли так ничего не подарил,
а муж любимый мне целует руки и каждый день Создателя благодарит.

Мы ходим по одним с тобой дорогам, но только к счастью в разные часы,
и я всегда иду за руку, а ты всегда идёшь один.

Видишь, как жизнь над нами пошутила, ты с каждым годом прибавляешь миллион, а я так сильно полюбила, что все мое богатство - это он.

Alijaystar  07.08.18


Рецензии