Граждане России - за отставку правительства

    Мы озадачены продолжением ухудшения жизни населения, особенно той его части, которая нуждается в особом внимании, имеет право на поддержку со стороны государства. Именно таким продолжением ухудшения жизни населения является проводимая мусорная реформа.
     Надо признать, что мусорная реформа в России трещит по всем швам, а госпрограмму по утилизации мусора можно считать с треском провалившейся. Уже нет сомнения в том, что реформа "сырая", проводится для сбора денег с населения, способствует обогащению нетрудовыми доходами учредителей и ведущих участников этой реформы. На ниве мусорной реформы подвизаются криминальные субъекты и даже криминальные сообщества.
     На цели мусорной реформы из казны выделялись немалые суммы, но куда они пошли, часто неизвестно, народ не ощущает пользы. Так, Постановлением правительства Коми № 414 от 28.09.2012г. было предусмотрено реконструировать 8 полигонов для размещения твёрдых бытовых отходов, создания 22 новых объектов размещения мусора, десяти площадок хранения древесных отходов. На реализацию данной программы израсходовано более чем 357 млн. рублей, а целевые показатели программы не выполнены.
     На ниве этой реформы пышным цветом процветает взяточничество. Так, к примеру, по нашему региону, за получение взятки первым заместителем руководителя Корткеросского района в размере1.2 млн.руб., связанной с поставкой мусоро-сортировочного комплекса, возбуждено уголовное дело. И такое дело не одно.При строительстве организацией "Стройлес" полигона в селе Объячево похищено более 9.6 млн.руб. В отношении руководителей организации и администрации  Прилузского района также возбуждены уголовные дела.
     Представители власти лоббируют интересы мусорного бизнеса, совершенно  не заботясь о положении населения.Средства, выделенные на мусорную реформу, расходуются неэффективно, но спроса и отчёта за трату казённых денег как такового нет.
     В отношении населения региональные операторы учиняют произвол. Ставки за вывоз и утилизацию мусора не обосновывают, такое чувство, что они берутся "с потолка", причём эти ставки явно сильно завышены. Потребителей региональный оператор принуждает платить, но договоров с ними, как полагается по закону, не заключает, используя  чужие базы данных, используя так называемые агентские договора. Так поступил региональный оператор, заключив 22 октября 2018 года агентский договор с "Коми энергосбытовой компанией"(КЭСК), предусматривющий предъявление извещений к оплате и получение денег от населения на расчётный счёт КЭСК. Конечно, такие действия не могут быть законными, но чиновники министерства ЖКХ одобрили. Надо отметить, что региональный представитель "Ухтажилфонд" является частным предпиятием, поэтому  условия договора - коммерческая тайна, а это значит, в получении копии договора будет отказано.
     Чем плох для потребителей этот альянс "Ухтажилфонда" с КЭСК? Как я уже сказала, тем, что потребитель остаётся вне поля договорённости, на правах раба. Но договариваться должны не с агентами, а с ним, с потребителем! Это во-первых. Кроме того,  за агентские услуги "Ухтажилфонду"  КЭСК должен получить с потребителей только за 2019 год 125, 6 млн. рублей. Это во-вторых. Заказывал ли потребитель эту дорогостоящую услугу? Нет, не заказывал. Эта услуга ему навязана. Есть ещё много других нюансов: и космические объёмы, предъявляемые потребителям, и неисполнение или неважное исполнение "Ухтажилфондом" своих обязанностей. И частные проблемы потребителей.
     Если, к примеру, мало ли по каким причинам в жилом помещении зарегистрировано больше человек, чем проживает, то с проживающих будут взыскивать, в том числе и по суду, по количеству зарегистрированных, хотя в Постановлении Пленума Верховного Суда от 31 октября 1995 г. №8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия" в п.13 указывалось, что "данные, свидетельствующие о наличии или отсутствии регистрации являются лишь одним из доказательств того, состоялось ли между нанимателем жилого помещения, членами его семьи соглашение о вселении лица в занимаемое ими жилое помещение и на каких условиях".
     А на каких условиях происходит предоставление жилищно-коммунальных услуг как раз и должно быть перечислено в договоре, который "Ухтажилфонд" заключать с потребителями отказался, пренебрегая требованиями п.8 (1) Правил об обращении с ТКО, по которым "Ухтажилфонд" обязан заключать договор с потребителями услуг на условиях Типового договора, утверждённого Правительством России от 12 ноября 2016г №1156. Если бы согласно этим Правилам "Ухтажилфонд заключил с потребителями требуемые договора, то получил бы достоверную базу потребителей. Но кропотливый труд нуворишам претит. И пока доходит до курьёзов: предъявляют требования об оплате за вывоз мусора и потребителям дальних деревень, где отсутствуют дороги, где явно никто мусора никуда не вывозит, и даже покойникам шлют фискальные документы, требуя оплаты за не запрошенные и не использованные услуги. 
     В пользу того, что с народа именно собирают деньги, а не озадачены своевременным предоставлением качественных услуг, говорит тот факт, что регионы ещё совершенно не готовы к реформе, а с потребителей  республики Коми "Ухтажилфонд" уже начал сбор денег в 2018 году, на два месяца раньше сборов, объявленных по России, хотя более чем в двухстах деревнях о мусорной реформе даже не слышали. Республика Коми на сегодня не располагает необходимой инфраструктурой для решения задач мусорной реформы, а отвечающие за неё чиновники необходимых мер не принимают. Не ясно также, почему надо вывозить мусор централизованно за 600 км, увеличивая непомерно стоимость услуг по вывозу.
     Явным грубейшим нарушением стало беззаконное возведение мусорного полигона, вопреки противлению народа, на станции Шиес. 
     Беспредел, чинимый в отношении народа, пресечь некому? Народ - не рабы, а законы должны быть вменяемы и они должны исполняться. Народ имеет право противиться беспределу.   
Всё чаще и всё настойчивее звучат голоса россиян за отставку кабинета министров, не сумевшего организовать свою работу во благо процветания России и россиян.

Последние исследования "Левада-центра" по этому вопросу показали печальные результаты: отставки правительства желают более половины проголосовавших. Ещё пару лет назад эта цифра была ниже на двадцать процентов.

Каковы основные претензии граждан к правительству?

Народ указывает на неспособность справиться с ростом цен и падением доходов населения, неготовность обеспечить граждан работой, постепенный всё более настойчивый отказ от заботы о социальной защите граждан.

Утверждение пенсионной реформы отразилось на рейтингах президента, правительства, госдумы, губернаторов. Негативно народ воспринял почти все решения, которые правительство попринимало после президентских выборов.

Правительство с его председателем Медведевым скомпрометировало себя и свою деятельность. Нет на моей памяти случая, когда бы народ относился вот так к председателю правительства, как к «пустому месту». Или как к посмешищу.

Его воспринимают более в роли шута, нежели флагмана правительства. Ожидать от нынешнего председателя и его правительства каких-нибудь полезных народу инициатив, как показала практика, уже бесполезно. Поэтому результат досрочной отставки правительства вместе с его председателем вполне ожидаемый, и будет воспринят как нормальный финал. Чем быстрей этот финал наступит, тем лучше.


Рецензии