Берешь и раздуваешь пепел

Я так старалась потушить огонь,
А ты берешь и раздуваешь пепел.
Зачем ты дуешь на костер
И так на точке пике мои нервы?!?...

Зачем ты нажимаешь на повтор?!?
Я так устала содрогаться от воспоминаний...
Ведь ты мне счастье не вернёшь,
А держишь еще крепче, чем цепями.

Мне тяжело смотреть в глаза,
А ты опять берешь за руку...
И в смс ты пишешь сладкие слова,
И каждый вечер продолжаешь звать на ужин.

Ты шлёшь французские духи,
И даришь золотые украшения...
А я обратным адресом тебе цветы,
С короткой фразой: "Опоздали извинения".

Ты присылаешь платья от Диор
Прекрасно зная, что не выдержу, надену.
А я реву навзрыд ночами за единым лишь тобой,
И ядом боль разносится по венам.

Ну для чего даешь ты обещания,
Которые сдержать ты не имеешь сил?!?
Ведь я не кукла, я душа живая,
И не роман у нас с тобой, а жизнь.

Пожалуйста... Оставь в покое...
И перестать огонь ты раздувать.
Не вижу смысла ворошить былое,
Если с тобой нам даже завтра вместе не встречать.

Alijaystar 14/09/18


Рецензии