Нежность

Я никогда не села бы об этом писать, если бы не услышала его слова:
- Ты посмотри КАКУЮ мисочку я себе купил! Ноль восемь. Ну скажи класс!?

В моей жизни всегда, хочу я этого или нет, всегда есть мужчины из силовых структур. Надо отдать должное нашему государству, дураков они не держат. А значит с такими мужчинами всегда интересно! Всегда есть о чем поговорить! Причем я понимаю все их темы, а они, как ни странно, мои. И еще немаловажный фактор — с умными мужчинами секс вообще другой. Не зря же говорят «Чем выше интеллект у партнеров, тем разнообразнее секс». Вот за это я их и люблю.

И моя любовь на этом заканчивается. Потому что всегда, в каждом из них, есть огромный минус. Каждый раз я встаю перед выбором — жить его жизнью, потому что с ними по другому никак! Или жить жизнью моей собственной, тихой и спокойной. Может именно поэтому я для них, как медом намазана и притягиваю их к себе? Отсутствует у меня ответ на этот вопрос, но я уже смирилась с тем, что они врываются в мою жизнь, как ураган. Мощный, сильный и очень нежный. А против нежности я устоять не в силах....

Они всегда находят меня сами. Не знаю как, просто вдруг возникают в моей жизни.

Он чудо! Поверьте, он обалденное, шикарное ЧУДО!
В его 48 лет иметь такое тело, как у него, это поверьте надо постараться. Каждая клеточка его тела наполнена мощью и силой. Нет, он не раскачен, как нынешние любители качалок. Он не увит мышцами, как актеры из кинофильмов. У него и татушек на теле никаких нет, только группа крови и резус фактор под сердцем.
Но каждый раз прикасаясь к нему, я чувствую под своими ладонями каменное тело. Он ходячий железный человек. Он в свои 48 лет без проблем садится на шпагат. Он сводит меня с ума.
- Как? Скажи мне, как ты умудряешься поддерживать себя в таком виде? Ведь ты уже 14 лет работаешь юристом. Ты весь день сидишь за своим столом и все. У тебя нет физических нагрузок, ты не ходишь в зал, в бассейн. Как?
А он молча улыбается и сжимает меня еще крепче.

Для меня его тело, как наркотик. Я помню его тело, я знаю его тело, я обожаю его тело, я бесконечно хочу его тело.

Я каждый раз теряю сознание в его объятиях и со стоном прихожу в себя. Он нежнейший неженка. Он ласковая ласкалочка. Он отдает мне всего себя. Он весь принадлежит только мне. И от его шепота на ушко:
- Кончай, моя девочка, кончай, - я перестаю дышать.
Потому что кричать уже нет сил, и он знает об этом и я опять слышу его шепот:
- Дыши, моя девочка. Дыши.
И я подчиняюсь и начинаю дышать. А потом он начинает новый круг. Ведь я для него такая же нежная, как и он для меня...

Когда он нашел меня, ему было плохо. Инфаркт, нерабочая левая рука и куча всего еще. Он не спал сутками, он погибал от постоянной выматывающей боли. И я не смогла удержаться:
- Разреши мне работать с тобой!
- Только от боли!
Согласие я получила и сделала всё, что смогла. И утром услышала:
- Я сегодня первый раз спал без боли вообще.
С той ночи он пошел на поправку. Сейчас у него все хорошо. Бодр и свеж, как огурчик.

Но интересно другое. В какой-то момент я увидела как от его сердечной чакры к моей протянулся канатик и он начал наполнять меня энергией. Возможно, я отдала ему слишком много и он решил вернуть взятое. А может это что-то другое. Не знаю. Не сильна и до сих пор путаюсь в своих видениях. А он регулярно подключался ко мне и вливал в меня силы.

Мой железный супергерой умеет еще и это. Платить добром за добро.
Он очень умен. Он бесконечно добр. Он просчитывает все свои и мои действия на много вперед. Он шикарно готовит. Он потрясающий любовник. Он заботлив и внимателен. Он ни разу меня не обидел, не сказал ни одного грубого слова.

И вместе с этим я понимаю, что никогда, никогда! Я не смогу быть рядом с ним! Потому что он, как и все, кто прошел через боевые действия имеет психическое расстройство. Он, как и все кто был на войне пьет. И он не может не рассказывать о своих прошлых боевых успехах, ему обязательно нужно об этом поговорить.

А ему уже не нужны наши нежные ночи, он хочет полное правообладание. А я молча одеваюсь и ухожу.

Эта страница моей жизни закрыта. Прости.

Продолжение следует...


Рецензии