Оргазм

В моей жизни всегда, хочу я этого или нет, всегда есть мужчины из силовых структур. Надо отдать должное нашему государству, дураков они не держат. А значит с такими мужчинами всегда интересно! Всегда есть о чем поговорить! Причем я понимаю все их темы, а они, как ни странно, мои. И еще немаловажный фактор — с умными мужчинами секс вообще другой. Не зря же говорят «Чем выше интеллект у партнеров, тем разнообразнее секс». Вот за это я их и люблю.

И моя любовь на этом заканчивается. Потому что всегда, в каждом из них, есть огромный минус. Каждый раз я встаю перед выбором — жить его жизнью, потому что с ними по другому никак! Или жить жизнью моей собственной, тихой и спокойной. Может именно поэтому я для них, как медом намазана и притягиваю их к себе? Отсутствует у меня ответ на этот вопрос, но я уже смирилась с тем, что они врываются в мою жизнь, как ураган. Умный, мудрый, всезнающий...

Они всегда находят меня сами. Не знаю как, просто вдруг возникают в моей жизни.

Полгода с ним были пыткой. Теперь я знаю, что эта пытка очень многое мне дала, но и забрала тоже немало. Если можно было бы отмотать пленочку назад, я бы все равно выбрала его. Потеряв один вид оргазма я приобрела другой. Он насильно навязал его мне. И он был прав, в своей настойчивости, сама я бы не согласилась.

Официальная медицина (со слов моего массажиста) выделяет 5 видов женского оргазма:
1. Вагинальный;
2. Клиторальный;
3. Анальный;
4. Клиторно-вагинальный;
5. Не помню, но тоже что-то из этой области.

Неофициальные источники делят их несколько иначе. Первые три безусловно знают все. Далее идет струйный оргазм. И далее фишка всех фишек — сквирт.

Он был старше меня. Он был очень умен. Он знал столько всего, что мое любимое занятие — слушать открыв рот, безусловно нравилось и ему тоже.

А с учетом его супергеройской, во благо Отчизны, работы в силовых структурах, он много где побывал и доносить информацию до электората он тоже умел. Из всех его «сказок» разрешенных к рассказыванию больше всего мне запомнилась одна фраза и я каждый раз, в силу своей абсолютной пацифичности, вздрагиваю вспоминая ее «Меня не учили бить. Меня учили убивать». Пацифист я или нет, но ведь зачем-то он появился в моей жизни.

Вместе с ним в мою жизнь вошел клиторальный оргазм. Я думала мне хватало моих — струйного и вагинального. Поверьте, я была не права. Остроту клиторального оргазма ни с чем не сравнить. Он режет будто острым ножом все твое тело. Он выплескивается с огромной силой, оставляя тело в еще большем напряжении.

На начальном этапе основная задача не дать телу вывернуться, уйти от этой пытки. И она продолжается пока организм не сдастся на милость победителя. Ты врзываешься даже не стоном, ты кричишь и кричишь... Но разрядка не наступает. Организм закукливает это режущее ощущение и на дает получить полного и страстно желаемого опустошения. Мне было больно. Очень больно физически. Еще больнее было морально. Я же не понимала всю физику происходящего процесса. Я не знала КАК снять это напряжение.

А он не останавливался и каждый день, раз за разом он мучил меня. Пока в какой-то из дней я наконец-то не получила то, что он хотел. Но он хотел вовсе не то, чего хотелось моему телу. Гораздо позже, когда я ушла, я вдруг поняла, что при всех своих знаниях он просто не знал (или в своем величии думал, что как раз наоборот, прекрасно все знает), что каждое женское тело оно индивидуально. И моя реакция на его ласки была пыткой именно для меня, только для меня.

На реанимацию моего отравленного такими оргазмами тела ушло 3 месяца. Мой «злой» супергерой подарил мне клиторальный оргазм, лишив меня сквирта. Равноценный ли это обмен? Вряд ли. Но большинству женщин вообще недоступны мои ощущения. Я струйный оргазм за оргазм не считаю. Для меня это норма. Он есть всегда, его не надо добывать, над ним не нужно трудиться. Он просто есть.

Каждый силовик привносил в мою жизнь что-то особенное, что-то свое. Они все Мужчины с большой буквы, просто по праву выбранной ими профессии. Невозможно стоять на страже своей страны и не замарать руки в крови. А кто-то из них и даже не по колено вошел в эту красную воду. Но все они смогли показать мне, что они классные, они могут любить, заботиться и беречь.

Я никогда не буду жить с мужчиной из силовых структур. Не смогу! Они всегда находят меня сами, а найдя, очень долго не отпускают. Меня ужасает сам факт, что это моя карма и как бы я не отказывалась от вас, возможно кто-то из вас мое СЧАСТЬЕ!

Продолжение следует...


Рецензии