Поланик

1
Марти сидел с удочкой на берегу озера.  Солнце палило нещадно, и что бы не получить солнечный удар он спрятался в густых раскидистых ветвях , окунувшейся прямо в воду ивы. Клёва сегодня почти не было, и глядя на зеркальную гладь воды, и чуть подпрыгивающий поплавок Марти незаметно для себя уснул.
Его разбудил чей-то чистый, как звон серебряного  колокольчика смех. Он явно принадлежал какой-то девушке. Открыв глаза, он увидел чёрное, усыпанное звёздами небо и большую полную луну. Повернув голову, он увидел ту же самую луну, только отражённую в воде, и лунную дорожку уходящую вдаль. А вокруг лунного диска, взявшись за руки плавали три юные полуобнажённые девушки, как будто водили хоровод. Стараясь не хрустеть ветками, Марти перевернулся на живот, и затаив дыхание наблюдал за этим прекрасным танцем. И вот красавицы слегка откинулись на спину и все вместе сделали сальто назад. В горле у Марти застыл крик. В лунном свете взметнулись три золотисто-зелёных рыбьих  хвоста. Марти попытался встать, но его ноги запутались в ветках ивы и он упал. Русалки остановились, прислушались, и три пары горящих синим  злым огнём глаз устремились к нему. Цепкие пальцы схватили его за волосы, шею и руки, и потащили в озеро.
Когда Марти открыл глаза: он увидел стаю крупных серо-белых рыб с красными плавниками. Он опять закрыл глаза и снова открыл их. По слегка подсвеченному аквариуму в панике носились пока ещё живые рыбы. Из динамиков прямо в уши лился «Лунный свет» Дебюсси. Марти сделал глубокий вдох и выдохнул. Потом он сцепил пальцы рук и потянулся. Откуда-то из темноты вынырнул официант. В правой руке он держал блюдо, накрытое крышкой.
- Ваш заказ, мистер Марти, приятного аппетита, - сказал он, поставил блюдо на стол и удалился.
Марти поднял крышку. На блюде лежала запечённая рыба с открытым ртом и выпученными пустыми глазами.
- Вот так- то лучше, - вслух сказал он, взял вилку, нож и принялся за ужин.
2
Ненси очнулась в полной темноте. Всё её тело затекло, а кости ломило, как будто она целый день таскала что-то тяжёлое. Ненси с трудом оперлась локтями о пол и подняла голову. В доме напротив было освещено всего несколько окон. В голове забила молоточком одна единственная мысль – «Сколько времени, или хотя бы утро сейчас или вечер?» Ненси захлопала одной рукой по полу, пытаясь найти телефон, единственный источник времени. Вместо этого её рука угадила в какую-то вязкую липкую лужу.
Чёрт, - выругалась Ненси, - что это за гадость?
Преодолевая отвращение, она поднесла ладонь к лицу и принюхалась. И тут что-то вспыхнуло у неё в голове, и она увидела давно забытую картину. Ей лет десять или одиннадцать, а её двоюродным братьям и сёстрам и того меньше. Они гонялись друг за другом вокруг стола, за которым взрослые отмечали чей-то День рожденья. Пиршество уже закончилось, гости разошлись, а на столе осталась только грязная посуда и недопитый алкоголь.
- Зачем они это пьют? – спросила Ненси свою младшую сестру Люсси.
- Наверное, это вкусно, - ответила та.
Повинуясь неизвестно откуда взявшемуся веселью, Ненси взяла стакан с недопитой ярко-жёлтой жидкостью и сделала глоток. Пойло оказалось сладким и противным одновременно.
- Фу, какая мерзость, - чуть не выплюнула всё обратно Ненси.
- Это портвейн,- пояснила Люсси.
Чей-то знакомый храп вернул Ненси к реальности. Уже привыкшими к темноте глазами она различила спящую на диване двоюродную сестру и лучшую подругу Люсси.
Люсси, вставай! – крикнула Ненси, - откуда в моей квартире портвейн? Ты же знаешь, как я его ненавижу!
- Тебе вчера надо было срочно догнаться, - еле ворочая языком, ответила Люсси, - а у меня всего семьдесят рублей было.
- Ооо! Вот если бы мне эта гадость тогда понравилась, я бы выпила целый стакан, опьянела, меня увезли бы в больницу промывать желудок, а лучше всего вообще бы сдохла, я бы сейчас тут не валялась! И вообще, где мой телефон?!
Люсси пошалила рукой по дивану и нашла старый кнопочный телефон.
- Сколько времени? – крикнула Ненси.
- Двадцать два сорок пять, - подскочила Люсси, - через пятнадцать минут магазин закрывается!
Ненси резко встала, пригладила пятернёй волосы, накинула куртку, и прямо в тапочках побежала в магазин.


Рецензии