Гл 22 Спасения нет мне от прошлого

Галина Вавилина

Прошла, лишь взглядом повела...
И за собою  позвала -
Весна -красна звенит, смеется,
И  теплый пар над грядкой вьется,
Кричат шумливые ГРАЧИ,
Без дел остались все врачи...

Галина Шевцова

Увы, грачей я не видала,
А вот к врачам опять попала.
Весною обострения,
И нет от них СПАСЕНИЯ.

Галина Вавилина

Спасения нет мне от прошлого...
Расстаться я с ним не могу...
Ах, сколько там было хорошего:
И встречи на том  берегу...
Кувшинки дарил мне и ЛИЛИИ
И в речку  вносил на руках,
И счастье дарил в изобилии,
Но жизнь разлучила нас... Ах!!!

Галина Шевцова

А на Советской в Костроме
Стоял старинный дом,
На входе лилии цветок
Изображён на нём.
Поведал мне один ЧУДАК,
Что в прошлые века
Тайком купцы и прочий люд
Стремились сюда.
(Куприн в романе "Яма" описал,
Наверно, всяк его читал!?)

Антонина Метелкина

Заглянула нынче в группу -
Чудо, диво - дивное!
Оживлёны наши "Рифмы"
Свет души Галинами.
Знать тоска людей заела -
Скукотища смертная,
Начитались объявлений,
И вернулись к прежнему.
Рада очень встрече я
С давними знакомыми!
Слава Богу, живы все!
Будут рифмы НОВЫЕ.

Галина Шевцова

Вот и Тоня появилась,
"Рифма" сразу оживилась.
Новые рассказы, разные показы,
То цветы, а то сердечки…
Танцевать начнём "от ПЕЧКИ"

Галина Вавилина

Помню, как зимой в окошко
Веткой клен  стучит...
Как с замерзшими ногами
Греюсь  на печи.
До чего ж все это  любо,
Только не вернешь,
И у МАМЫ  на коленях
больше не заснешь...

Галина Шевцова

А мне как-то не верится,
Что всё прошло…
Не быть уж больше мне маленькой
И не смотреть в то ОКНО,
В котором маму увидела,
И к ней бежать,
И что есть мочи от радости:
-Мама! – кричать.


Рецензии
Здравствуйте, Галя! Кажется у вас на странице появилась
стихотворная переписка!? Это ваши подружки или вы за
всех сами...? Получилось интересно и трогательно. Прочла
с большим удовольствием. Ваша нотка самая жизнеутверждающая.
Жму зеленую.
С теплом.

Галина Слепова   19.01.2019 00:55     Заявить о нарушении
Что Вы - что Вы!! Это всё дела минувших дней, а именно 2010-2012 год. (об этом сказано в предисловии).
Мы - земляки (уроженцы г. Мантурово)общались рифмованными строчками на разные непроизвольные темы в группе нашего города. Нам было интересно.
так что я все свои стихи (в моём разделе "Стихи" на "Проза ру") специально не писала, они возникали в процессе общения в этой и других подобных темах на сайте "ОК".
Спасибо, за добрые слова

Галина Шевцова   19.01.2019 16:52   Заявить о нарушении
А, понятно. Это здорово. Вот говорят, что в Исландии сохранились
традиции стихосложения на бытовые темы, как в древности.
Оказывается, такое и у нас бывает.Молодцы, девочки! Я у Вас
много стихов читала, в принципе понятно,что они зачастую
написаны по случаю - день рождения, юбилей... А вот предисловие
не попалось. Спасибо.

Галина Слепова   20.01.2019 10:12   Заявить о нарушении