Фронтовое письмо из Карелии подруге. 1944г

01.11. 1944г

                Тоничка, здравствуй!
      Поздравляю тебя, дорогая, от души с праздником Великого Октября.
Желаю тебе хорошо его встретить и прекрасно повеселится.
Когда будешь подымать первый тост, вспомни, пожалуйста, о моем существовании, свою очередь в долгу не останусь.
      После долгих скитаний по Карельским лесам и болотам, в конце концов приземлились в гор. Киркинес. О городе писать почти нечего, так как осталось всего 3 домика, все остальные немец спалил.
Норвежцы, чудный народ. Основное, что полны решимости бороться с немцами до конца. Очень услужливые и рады нашему приходу.
      Получил твое письмо ещё в том месяце, на которое даю ответ. Почему с такой задержкой? Я тебе писал, а при том ты даже приветствовала мое высказывание в отношении того, что я редко буду писать, так что ты обижаться не должна.
      Живу я, Тоня, пока не плохо, все идет нормально. Не исключена возможность в этом месяце встретиться, смотря только куда мы попадем. Так что,Тоничка, «маленькую» держи наготове, а «большую» я сам принесу. Мне никак не верится, что я могу вырваться из этой Карелии. А как хочется! Это моя мечта!
      Пиши, Тоня, быстрей, а то очень скучно. Пиши, как у тебя дела дома, как с работой, пишет ли тебе твой «второй» друг? И почему ты не будешь ему писать?
За твое признание, что я тебе больше нравился, я благодарю тебя. Меня очень интересует, Тоничка, напиши мне пожалуйста, какая разница между нами?  И какое у тебя, НО!...
по отношению ко мне. Тоня, напиши обязательно, я очень прошу!
      Я очень часто смотрю на твои две «мордочки», и вспоминаю твою обещанную открытку. Может быть ты все же пришлешь? А в прочем, пока не нужно, возможно если увидим друг друга, где ты разочаруешься в Кольке.
      В отношении возврата фото, ты права, Тоничка, я хотел не так выразиться, а получилось так. Ты меня прости, дорогая, это действительно глупо!
Изменений пока нет никаких.
Передавай привет своим дома. Будь счастлива, желаю всех благ
                С приветом, Колька


Рецензии