Что происходит?

Что происходит со мной, достоверно не знаю,
Лень, пессимизм одолели или хандра.
Не узнавать себя в зеркале я начинаю
И настроение испорчено сразу, с утра.

Я выпиваю стаканчик бодрящего чаю
Сэндвич съедаю и парочку сладких конфет.
Делаю вид, будто вовсе и не замечаю,
Что вдохновения былого уже нет как нет.

Нет уже радости, резкой, как шип лимонада,
Да и печаль не печалит, как прежде, меня.
Не понимаю, зачем это собственно надо,
Чтобы лицо обступала морщинок стена.

Ведь ни к чему человеку такое уродство.
Больше людей не порадует нежности вид
И с фотографией давней туманное сходство
Внуков когда-то обрадует и удивит.

Ах, как нужна мне сейчас хорошая встряска.
Что-то такое, чего даже не угадать.
Было б начало — ждать не заставит развязка,
Но для начала, как минимум, нужно начать.

Нужно начать по утрам просто так улыбаться,
Гордо носить даже то, что осталось в тебе,
Нужно искать, нужно мучиться, нужно влюбляться,
Нужно лететь, а не грустно ползти по судьбе.


Рецензии