Чудесный день в преддверьи Дня Крещения!

Какой сегодня чУдный,  день!
В преддверьи,  Дня Крещения...
На сердце  ясно и светло
И радость, вдохновения!

Предчувствие Большой Любви,
От Бога,  ко всем людям!
Дай Бог, нам мира на Земле!
Всем тем, кто верит, любит!

Кто любит Истину и Свет!
Кто верит Свято в Бога!
Пусть будет солнечно в душе,
И светлою, дорога!

Дорога жизни  - трудный путь,
Но, Свет Любви - Сияет!
Того, кто Отдал за нас Жизнь!
ЗВЕЗДОЮ  ВЕЧНОЙ, путь наш Освещает!


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.

Для меня это было самым лучшим напоминанием о празднике. В суете я совсем забыл о нём. У меня на кухне иногда бывает включено радио на волне Klassik Radio. Когда читал это стихотворение вдруг заиграло "Адажио" Марчелло/Баха. Меня это так удивило и обрадовало. Словно той самой весной повеяло, о которой вы написали в своём стихотворении об этом чуде.

С теплом и благодарностью,

Владислав Плеханов   18.01.2024 19:40     Заявить о нарушении
Всё в нашей жизни неспроста -
Любовь и радость, красота...
Напоминанием разбудит,
И в сердце радостью пребудит!
*************
Я очень рада, что напомнила Прекрасный Праздник,и не только я, а ещё и
волшебная Музыка...С наступающим Праздником!

Людмила Иоффе   18.01.2024 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.