Мысли вслух...

Было... Было... И Прошло...

Не Знаю Как, Не Знаю Зачем, Не Знаю Почему... Так сложилось...

Разбитая теми Людьми кто Был со мной рядом... Я все таки Собрала Свои Силы и Поверила... В Тебя... Любовь...
Но Главное что Звучало у Меня в Нутри это то что Надо Оставаться Человеком в Любой Ситуации... Всегда!!!...
Не Делать так Больно, как Делали Мне... Только Я Могла Знать как это Больно...
Когда Сердце Рвалось На Части, когда Лопались Мозги, когда Свет Становился Тьмой... И как Пропадала Жажда Жить...
Это Было... Было... Было... Как Мне Казалось... Но... Заколдованный Круг Ошибок и Наступание на Одни и те же Грабли не отпускали Меня...
Вот вроде бы Все... Все  Хорошо... Спокойно... Тихо... Но Нет Покоя и Нет Уверенности... Нет Стабильности и Вечная ненужная Суета...
Город сиял в Новогодних огнях... Люди, Незнакомые Мне, Радывались и Гуляли... Смеялись и Веселились...
Не Знаю Как!? Не Знаю Зачем!? Не Знаю Почему!?... Но опять листик и ручка Мне Заменили Мир и опять стали Моим Настоящим...
О! Эта Жизнь!!!... Закаты и Рассветы... Небо и Звезды... До и После... После и До...
Как Этапы Ступеней Прошлого, Будущего и Настоящего...
Забытые Дни... И Запоминающиеся Навсегда... Даты, Числа... Вечера, Ночи... Путишествия и Странствия... Стены и Окна... Тепло, Холод... Райский Уголок и Пропасть...
Как Я Была Счастлива, когда Моя Улыбка Дарилась Всем... И как Я Была Несчастна в Прятанье Себя от Людей... Как Дрожали Руки и Каменело Сердце... Как Душа Летала и Падала с Неба...
Как Побежденное Тело Мстило, Отдаваясь Наслождениям и Ласке...
Как Душа Брала Перо и Писала... Писала... Писала... Ни о чем... Заглушив Боль и Собирание Себя... Что бы Сново и Сново Идти в Бой... За Правду, за Любовь, за Справедливость...


Рецензии