Штирлиц в кафе Элефант узрел жену через сорок лет
Увидев на сайте скудоумных братов - бульбашей дебильную рожу нашего придурковатого как Бальзаминов фюрера, копошащегося среди сугробов с погаными псами, вообще - то, специально для православнутых ублюдков сноска, не знающих ни Писания, ни х...я, ни по србски, ни на руссиянском, не говоря о суржике : собака - животное проклятое православием, нечистое и грязное, подлое и презираемое церковью, ау, твердологоловые братушки, раз, что ли, пять кидавшие русачков через хер, как только прижимало им анус турком ли, баблом ли немчиков или капризом австрийского императора, впрочем, как с болгарами или иными союзниками пресвятой матки Русiи, всю дорогу швыряют паскуду через х...й, развеивая вчерашние союзы и договоренности пеплом салям ехидного каноника англиканцев, придумавшего лошадей назло двуногим, в чем не было никакого смысла, ибо конь - гад, достаточно на его рожу глянуть и можно бежать за любой штангой, дабы ухойдакать божию скотинку прицельным ударом обухом в лобешник, так вот, полюбовавшись явными признаками вырождения на ботоксной физиономии гениального стратега, я с прискорбием покачал головой, тоже, как лошадь, вверх - вниз. Надо сказать, что кони не умеют качать башкой слева направо или справа налево, типа, болгары, у них же эта шняга : путаница между " да " и " нет " сурдопереводом или жестами, когда болгарин хочет поиграться в попу теннисной ракеткой, то опасаясь впасть в непонятку, он сразу говорит на чистейшем американском, мол, тыр, пыр, Мэри, вонзи мне раскаленный утюг Французской Волчицы и я представлю по Станиславскому кайф одного из Эдвардов, а самым чотким был Эдвард Радзинский. Еврей, конечно, как ни странно.
- И выкликнул тогда имя кесарева первозванца Кульгудяя Серпентари из рода Мимино Мизандари некий целовальник, - вскричал жидковолосый Радзинский патетицки и даже воздел вверх сухие старческие ручонки, потряс было, но вовремя вспомнив про Солженицына, обломался и с недоумением уставился на таящегося за софитом режиссера Первого канала гениального в кучах Пиманова - Пименова, огуречноголового человека - законника, можно сказать, барристера по Уложению кнутобойного стегания ледорубом по зубам во имя Всегосвятогомонтрезор и по лекалам ( то ись, с чужого голосу ) Йозефа Геббельса, колченогого комода из мебельного набора армии монмартрских мобилей рокамболей, сменивших плоскостопных Тони Монтан во имя противостояния с растущей имперской мощью США. - Послушайте, товаисч, - сбавив пафос, сказал Радзинский, яростно расчесывая правой рукой затхлый парховизм затылка, - вам не кажется, что слово " колченогого " похоже на лошадевый клич ?
- И - го - го, что ли ? - не поверил Пименов - Пиманов, путаясь в собственном наименовании и давая зарок стать хоть Пахтакор Пихахычем Перукарнским - Задолбленным, хотя сценический псевдоним Куйчатско - Строганофф тоже нехило. - Ты, Эдвард, не кипешуй пока, тута надо фонетицки, а не письменно.
Пименов сел на стул, обхватив крепкими руками спинку, гнутую к торцу, и махом разъяснил разнообразие слышания разным ушам, так, например, куриное кудахтанье для галла звучит совсем иначе, нежели для сакса. Вплоть до войны с Блефуску, товарищ принцесса. Об этой херне писали в совдепах, выходили тогда пионерские журналы, натуралисты и розенберги, познание авиамоделирования, обучение наспех игре на домре, рецепты вкусных и полезных кушаний из паутины и благотворных бактерий, даже развратные схемы - выкройки кальсон герра Хоннекера можно было надыбать в переводной периодике " Юманите ", продававшейся по три копейки в киосках. А айзера, что приехали в Горький в начале девяностых, называли их " чиоски ". Вот и пойми теперь, как оно звучит для разных ушей. Это я для наглядности, короче.
- А самое ужасное, - неожиданно сказал правду Пиманов, отворачиваясь от вздорного публициста научпопика, - что твоя фамилия звучит для любого угра или мадьяра столь неприлично, что, клянусь, вышибут тебе все зубы, стоит сказать вслух " Рецман". Га ! - заорал, багровея, Пименов, обнаруживая разоблаченность Радзинского глазом визуально. - Обмануть хотел ! Не выйдет, мне прямиком из Пражской синагоги архивариусы маячат, кто из вас кто.
- Дичь какая - то, - высказался длинный и масляный, как кулич, запакованный в свежий дифтерит, Константин Эрнст, выдвигаясь из тени Хабенского, еще одного очень даже русского и гениального, словно Безруков - Вальцман, обнаруженный брошенной впоследствии женой обрезанным по самое не могу, - дорогие мои ньюсмейкеры и шоумахеры. Вы что несете - городите ? Х...ню какую - то нелогичную, будто фашисты в Киеве или рост экономики на Ярославщине.
- Действительно, товарищи, - вмешался до того молчавший Аркадий Мамонтов, так и оставшийся незримым, ибо рожа его вынуждала, вот и вышел указ : никаких, - чепуха натуральная вытанцовывается. Это как КВН или ток - шоу нескончаемых уроков зоологии. Изуверство, можно сказать, мракобесие и жалкие вытяжки из сальных желез Министерства пропаганды Третьего рейха Алексея Миллера, чутка разбавляющего привычное говно жидковатым дерьмецом независимых газет и долгим эхом того Бильдера, что кричал в бочку, разговаривая с той стороной Земли или Луны, - задумался Мамонтов, давно уже сойдя с ума от канализационных потоков всех СМИ вместе взятых. Хотя, если честно, он и родился уже сумасшедшим, Мамонтов - то, ему фамилию подбирали на пятом курсе журфака, крутили так и эдак Дрексмана, пока Радзинский не вспомнил опойного генерала, чьего ординарца коварно подловил Бумбараш и расстрелял, конечно.
- Снова здорово, - простонал перстнями и кольцами усатый Михалков, вычитав в мемуарах ридного папаши о коварстве сионистской выдумки на погибель делу международного коммунизма - православии, что и заверил патриарх Сергий девятого мая сорок пятого витиеватой росписью в повестке о неразглашении.
- Теперь ты понимаешь, почему все и всегда оканчивается тута п...цом ? - риторически вопросил Бегемот, слезая с Щербакова. - Понимаешь, Киреметь х...в ?
Киреметь мотнул головой, как лошадь, вверх, а потом вниз, ибо понял, что неизбежный Дарвин, симбиотясь с бездарностью еврейского племени новых нацистов, создает такую блевотную смесь сурковщины, что Пушкин поневоле становится усташской пукой долбанных балканцев, что грянет. А вот кто : пука или эти подлые сербы, хер его знает, во всяком случае, за последние тысячу лет родственные по православию русским горцы и равнинники босняки и прочая х...та не принесли пресвятой Руси ничего, кроме чотких таких геморроев из мелочной своей чепуховой грызни и вечного подвывания в международных квартетах нашей славной питерской Моськи, готовой зарычать на ушастого Трампа, которого отправят в отставку Никсона, так как слонов на престоле президентов Империи Зла еще не было, были гниды, были уроды, был даже прошибленный по голове Кеннеди, но слонов не было.
Свидетельство о публикации №219011800154