Крутой

На фоне забот и людскоrо ко мне безучастья
Запущенный в бесовский, бизнесовый водоворот
Настырно стремился к вершине валютного счастья
С швейцаром у входа и сейфом зелёных банкнот.

Дорога удачи вела меня круче, и круче
Я сам становился, купаясь в деньгах, как в воде,
Одет от Кардена, от Кальвина Кляйнa и Гуччи,
Я к вилле в восьмерке подкатываю в БМВ.

Поужинав плотно (что вывезено из России),
С лифтёром в стекляном спускаюсь нa первый этаж,
Встречаю тебя в подогретом, закрытом бассейне
Такой красоты, мне всё кажется, это мираж.

Легко подплыла ближе к бортику из фаянса
И вышла навстречу, дворецкий  наполнил хрусталь,
Поднёс нам  бокалы и тихо по-итальянски
Спросил меня вежливо,- Босс, как дела- «Соmе stai»?

Почувствовал, счастья тепло разливалось по телу,
Мечты воплощались, взошедшего на пьедестал.
За деньги себе покупаю людское борделло,
И я поднимаю за это хрустальный бокал.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии