Конь моей любви

—Куда ты, конь моей любви,
Упрямо мчишься без дороги,
Водовороты и пороги
Переплываешь, весь в крови?

—Туда, где счастлив буду снова.
Где речка нежности течет,
Туда, где ласковое слово
Наездник на ухо шепнет.

—Постой! Не ждет тебя приволье!
Судьбу нелегкую влача,
Ты будешь в рабстве и неволе
Жить под ударами бича!

Твоим мечтаниям не сбыться!
Умрешь, покинут и забыт...
Но на дорогу все ложится
След неподкованных копыт.

—Куда ты, конь моей любви,
Бредешь средь скал, ломая нога?
—Туда, где взгляд из под брови
Роднее всех, дороже многих.

—Ну не спеши! Повремени.
Там ждут тебя замки-запоры.
Не зная верности цены,
В бока твои вонзятся шпоры.

—Пускай натрет седло мне спину—
Слезинки я не пророню.
Пускай потом исчезну, сгину,
Пускай усохну на корню,

Но милых далей я достигну,
Коснусь щекой знакомых рук
И нежно мне потреплет гриву
Любимый друг...


Рецензии