3 кита

               
---«Земля- то – круглая!»
--- «С чего ты взял?»
--- «Люди говорят...»
--- «Нашёл кого слушать. Они с дерева слезли только 3 миллиона лет назад»
--- «3 миллиона  - это по какому исчислению?»
--- «А тебе не всё равно?»
--- « Ну, положим... А мы сколько здесь?.»
--- «А мы вообще не здесь»
---- «А где?»
--- «А везде. Океан времени — это, понимаешь, такая штука...»
--- «Ну да — конечно понимаю!»
--- «Раньше мы втроём плыли, но 200 миллионов лет назад Америка отделилась, и мы расстались.»
--- «А куда мы плывём?»
--- « В Вечность, конечно!»
--- «А ты там был?»
--- «Спрашиваешь?!....»
--- «А как там?»
--- «Хорошо, по крайней мере хвост не мёрзнет в Антарктиде»
--- « А у меня и сейчас не мёрзнет.»
--- «Погоди, доживёшь до моих лет. Вот доплывём и я на пенсию.»
--- « А на пенсии — хорошо?»
--- «Ещё бы! Женюсь, у меня есть одна на примете, детишек заведу...»
--- «А тот под Америками? Он тоже на пенсию?»
--- « А под Америками не он , а она! И ей ещё плыть и плыть — молодая ещё.»
--- «Я тоже хочу жениться!»
--- «У тебя ещё «женилка» не выросла, но ,если хочешь, можешь пообщаться с молодой в Беринговом проливе. Я по молодости  частенько с ней время проводил»
--- «Да ну! Как-то неудобно... Что я ей скажу?»
--- «А тебе и говорить-то не придётся, в основном слушать будешь.Ох,  она и любит поговорить!»
 --- «А у вас с ней было?...»
--- «.......!!! Да кто же о таком спрашивает!?»
--- « Да что такого... Сейчас такое в порядке вещей»
--- «Ох, поменьше ты бы слушал этих приматов»
--- «Среди них попадаются и очень умные»
--- «От умных вреда больше...»
--- «Сейчас. например, умные следят за экологией, стараются использовать возобновляемые источники энергии»
--- «Хм... На Марсе такой энергии навалом, а толку- нет. Загублена планета... »
--- «Неужели из-за умников?»
--- «Из-за них, родимых. Прогресс в ущерб нравственности — это я тебе скажу ещё та мина замедленного действия»
--- «А где сейчас киты с Марса?»
--- «Уволены по несоответствию. Обретаются сейчас на задворках Вселенной возле мусорных бачков»
--- «А у нас такое возможно?»
--- «При мне — нет, а вот, что после меня — не знаю...»
--- «А что ты можешь сделать?»
--- «Многое... Например тряхнуть то место, где умников много собирается, или.... в общем много чего могу»
--- «Ну чего ты так умных не любишь? Среди них много порядочных.»
--- «Иной порядочный хуже подлеца может дел натворить, с подлецом легче справиться, он хотя бы понятен.»
--- «Научишь меня своим приёмам?»
--- «Само собой, ты парень неплохой, только глупый ещё...»
--- «Ну вот! Сам не любишь умных, а мне советуешь поумнеть!»
--- «А ты различай: где ум, а где мудрость...»
................................
--- «А та, под Америками — как тебе?»
--- «Она очень правильная, справедливая, за неё можно не волноваться... Она- хорошая, я даже одно время был в неё влюблён»
--- «А что же не сложилось?»
--- «А то и не сложилось, что нужно рубить дерево по плечу» 
--- «И кто оказался ниже другого?»
--- «Не догадываешься?»      
--- «Начинаю понимать, почему ты умников недолюбливаешь...»
--- «Неуютно чувствуешь себя, когда тебя насквозь видят...»
--- «Разве такое возможно?»
--- « Не все могут по глазам прочитать  то, что глубоко в душе запрятано.»
--- «А что там может быть спрятано?»
--- «Многое... Хотя бы неосуществимые желания...»
--- « А зачем их прятать? Взять бы их и просто осуществить...»
--- «Некоторые желания противоречат нравственности»
--- «Ну. Не знаю...Тебе-то, с твоим авторитетом чего бояться? Кто тебя может упрекнуть?»   
--- «А хоть бы и совесть?»
--- «Это всё непроверяемо и недоказуемо»
--- «Зато действует безотказно, правда с задержкой по времени»
--- «Что-то у людей её не наблюдается, особенно у великих завоевателей»
--- «Приматы привыкли действовать по обстоятельствам. Это к ним от хвостатого периода перешло. Для них войны неизбежны. Поэтому некоторые умники провоцируют конфликты вдали от себя»
--- «Обстоятельства, конечно, разные бывают, но,вообще-то конфликт интересов — основа развития, без него и с дерева людям слезать не надо было»
--- «А у тебя что в институте было по предмету «нравственное разрешение конфликтов»? Ты хоть хорошо учился?»
--- «Нормально я учился»
--- «Тогда ты должен знать, что первоначально 3 кита должны были олицетворять Истину, Красоту и Любовь»
--- «О! По Истине меня преп завалил, еле пересдал, весь семестр без степухи мучился»
--- «Это, случайно, не Глядящий На Перспективу?»
--- «Он самый. А вы что, его знаете?»
--- «Мы его звали Г На Палочке...»

.... продолжение....


Рецензии