Луна и сон

Мое окно нашла Луна
И в щель разъятых занавесок
Мне бросила лучей подвески,
Развеселив узоры сна.

Мир и печальный и смешной
Меня окутал удивлением,
Людей безвестных появлением,
Благополучия мишурой.

Побег, полет, японский берег,
Квартира знатных горожан,
Иноязычия фонтан,
Обилие роскоши и денег.

Есть повар в белом колпаке,
Есть для детишек воспитатель,
Светильник из хрустальных капель,
Рука в печатном перстеньке.

К чему ? Зачем? И для чего
Я здесь, похищена, безвольна?
Оставьте! Хватит! Все! Довольно!
Но не сменилось ничего...

Плывет веселый диалог
Родными, русскими словами.
Японки с тонкими бровями
Нежны. Их речи, словно мох.

И в этой мягкости беспечной
Я растворяюсь, как в тепле,
Не зная, что в чужой земле
Я лишь на миг во сне не вечном.

И вот Луны блестящий свет
Бьет через щелку занавесок.
Он холоден, красив и резок—
Ночного неба эполет.

Ты, диск с приветными чертами,
Как умудрился отыскать
Мое окно, мою кровать,
Скользя небесными тропами?


Рецензии