остановка-по требованию

; закрылась. ушла в себя. включился мой внутренний медведь,
которому хочется быть только в своей берлоге до весны.
нет, до лета.. отвечать в одно слово-нормально-хорошо-в порядке.
не вдаваться в подробности, не рассказывать мелочи-
не открывать всю картину в целом. картину?
и вообщем-то делать все то, что начинается на - "не". временно ходить с "не" щитом.
наверно это щит? не знаю-не думала. и снова на "не". работает!
не хочется впускать в себя для себя самой же, чтобы без рефлексии и анализа, без выводов и планов на несуществующее завтра.
говорить не хочется,говорить не получается, не поймут или не воспримут, или шутки всякие пойдут,додумки .. но не это важное.
важное, что мои додумки всегда со мной, в моей голове.
сегодня они говорили о том,что мне пора. пора остановиться.
моя остановка-молчание. конечная остановка-по требованию.
до весны. =
это просто мысль в буквах, где каждый останется с ней наедине,
и решит сам для себя как ее воспринимать.
а мой медведь уходит спать.
2 дня 2 выходных.
взрослый человек устал и хочет спать.
сбвс-спасибо. люблю вас. ;


Рецензии