Исповедь

                ИСПОВЕДЬ.
   
           Если  вы  так хотите,
                я  открою  вам  тайну,
           Я  летела  звездою
                в  полуночной  мгле,
           И, сорвавшись  нечаянно,
                совершенно  случайно
           Оказалась  на  этой
                непонятной  земле.

         Я  умела  одно  лишь:
                сиять  и  лучиться,
         и  душа  не  просила
                общепринятых  благ.
         Говорили:  земному  уму  научиться 
                может  всякий  нормальный,
                может  даже  дурак.
         Говорили:  всё  в  меру -               
                это  лучшая  доза,
         только  мер  не  имея, я  дарила  огонь.
         Ведь  не  ведая  меры,
                светят  солнце  и  звезды:
         И  в  каком  измереньи
                мерить  нежность  и   боль?

         Я  теперь  научилась,   что  почем  понимаю:
         на  Земле  люди  платят
                и  за  хлеб, и  за  соль.
         Не  на  всех  меня  хватит, 
                не для каждого  стоит
         выжимая всю   нежность,  унимать его  боль.

         Говорю  я  потише   и  горю  вполнакала,
         и  не знаю,  на  сколько    еще  хватит  огня…               
         Но  мудрее  не  стала,   и  добрее  не стала,
         и  вообще   очень  мало
                здесь  осталось  меня
         Знаю, вы посмеетесь:  дескать, это  банально,
         всем  известны    полеты  в  полуночной  мгле,
         все  срывались  нечаянно…
         Но  надеюсь  я  тайно
         Не  погаснуть  бесследно               
                На  этой   земле.               


Рецензии