Снова я 16

Суицид - не выход, ведь правда?

Привет, это снова я.
Не надоела еще своими записками? Тебе самому, наверное, даже дышать тяжело от этих тысяч и тысяч тонн боли, давящих на юную грудь.
А самое страшно то, что никто не поймет. Ты и сам себя не понимаешь.
Однажды мы встретимся и не узнаем друг друга, даже на секунду не вспомним, что когда-то говорили о самом важном. Пусть, ты не отвечаешь мне письмами, дорогой анон, но мысленно ты произносишь всё. Внутри ты кричишь.
Мои письма тебе - надежда, что меня слышат. Не хочу думать, что осталась совсем одна. Ведь именно мы: незаметные для окружающих, утопающие в книгах и литрах чая без сахара, слушающие тиканье часов ночами, обнимающие котов, кутающиеся в шарфы и мокнущие под дождём, - самые живые, но не одинокие до тех пор, пока нас хотя бы двое. Я говорю с тобой сейчас, буду говорить до тех пор, пока ты читаешь мои письма. И даже через сотню лет, когда я уже не смогу написать ни одного нового словечка для тебя, именно ты сможешь пробудить меня от вечного сна, спасая от зыбучих песков одиночества.

Временами, я чувствую, что больше не выдержу. Сложно существовать среди людей, настолько далёких от меня. Каждый из них по-своему хорош, но вместе - они всепоглощающая машина хайпа, бездарности и гордости. Человек в обществе теряет свою индивидуальность.
Все тыкают своим "я". "Я - личность. Я имею права. Я независим. Я...я...я..."
Но что значит это самое "я" в масштабе вселенной?
Да и черт бы с ней, со вселенной, даже в нашей стране, в нашем городе это самое "я" - никто и ничто. И среди самых близких тоже.
Прости, что гружу этим бредом. Мы оба знаем, что это было сказано тысячи раз до меня.
Пишу тебе в надежде, что смогу найти в себе силы открыть глаза снова. Мне слишком рано стало наплевать на жизнь. И если завтра вдруг наступит конец света, мне будет жалко только котов.
Всё вокруг такое нелепое. Сознание каждую секунду требует: "Выключи, выключи!"

Но суицид - не выход, верно?
А знаешь, анон... Внутри я мечтатель, живущий надеждой на счастье, покоряющий этот мир. Нет, не людей, именно мир. Этот маленький человечек хочет писать добрые стихи, увидеть море, считать звезды и полетать на воздушном шаре. Он любит сказки и легенды, а еще долгие разговоры на маленьких кухнях.
Этот человек - он добряк, но... он вдруг спрятался, исчез с последним потерянным другом и больше не хочет показываться.

Ладно... Пойду мыть посуду. Не море, конечно, но терпимо.

Пока
терпимо.


Рецензии