Привет, это я. 17

Только закончила уборку дома, теперь можно включить Placebo и продолжить рефлексировать.
Ну...что могу сказать? Я в заднице. Интересно, что дальше?
Не появлялась среди поэтов ужасно давно - несколько месяцев, в школе была раза три за этот учебный год. Нет, я бы не назвала себя прогульщицей, но работа не оставляет никаких сил, а времени - тем более.
Мама забила на меня окончательно. Скатертью дорожка.
От отца усиленно отгоняет его женушка. НО это не главные новости. Болтаю с тобой просто так, мой милый анон. На самом деле мне не хочется много говорить об этих проблемах, просто знакомлю тебя с последними событиями. Не хочу, чтоб ты думал, будто я тупая девчонка-чсв, которая страдает ради показухи.

Я бы хотела выпить с тобой чашечку горячего чая под песни Земфиры и много-много говорить о мире.
Знаю-знаю, расстояние, невозможность даже представить тебя, анон.
Кто ты? Не могу вообразить, какого цвета твои глаза, но точно знаю, что если ты это читаешь, то взгляд у тебя осмысленный, понимающий. И, вероятно, грустный.
Ты, скорее всего, как и я, склонен мечтать перед сном. Думаю, ты мечтаешь о чем-то или даже ком-то очень важном, но давай сегодня сделаем исключение? Давай мечтать друг о друге?
Засыпая, вообрази, пожалуйста, свой самый любимый чай или кофе, или еще что-нибудь и меня напротив. Мы смеёмся. На самом деле я обожаю шутить и смеяться так, что перехватывает дыхание. Где мы будем находиться - дело твоё, всё же твои мечты.
А потом сделаем что-нибудь вместе: совместное фото, может станцуем или посмотрим фильм.

Можно почитать, поиграть на гитаре, смотреть на звёзды, тогда нам не будет так одиноко. Мысленно я с тобой. Помни.
Я буду жить в твоей голове. Доброй ночи.


Рецензии