Певец

     В восьмом классе, катаясь на скейте, я засмотрелся на девушек, упал и сломал ногу. Это был мой первый в жизни перелом, не считая вывиха в четыре года при игре в футбол. Я проходил на костылях почти месяц. Когда гипс сняли, нога под ним сильно уменьшилась в размерах, и поначалу на нее больно было наступать. Но я быстро восстановился и вскоре даже мог бегать.

     В школе намечался лицейский бал, и я решил принять в нем участие в качестве певца. У меня после перелома прорезался красивый голос. Я исполнял романс "Я вас любил". Все аплодировали. А девочки стали смотреть на меня по-другому, не так как раньше. Затем выступал на новый год с песней Jingle bells. А на «Неделе иностранных языков» с песнями Siffler sur la Colline, Magic moments и Ca va pa changer le monde.
В последующие года выступления стали для меня традицией. В десятом классе я пел дуэтом вместе с девочкой песню Felicita. К каждому выступлению я тщательно готовился, иногда засиживаясь до 3 часов ночи, слушая песни в наушниках и подпевая в полголоса.
 
     К сожалению, в 11 классе у меня очень сильно стал ломаться голос и некоторые люди в зале даже заткнули уши от  моего пения. Сейчас к счастью все нормализовалось, и я снова могу петь.


Рецензии
Молодец! Петь необходимо каждому человеку, Успехов в этом творчестве!

Галина Ларская   18.01.2020 02:34     Заявить о нарушении