О возврасте

Звонок раздался в квартире неожиданно. Екатерина Петровна с неохотой оторвалась от любимого сериала и пошла открывать дверь. На пороге стояла дочь, с пакетами продуктов.
— Привет мам! Как дела у тебя? - спросила Маша, поцеловав мать в щёку.
— Да, какие у меня, старухи могут быть дела? - пробормотала мать и пошла к телевизору.
— Ну какая же ты старуха? Ты у меня женщина в самом расцвете лет, - по интонации дочери было понятно, что этот разговор вёлся не в первый раз, - Вот скажи, мам, почему ты махнула на себя рукой совсем? Перестала за собой следить, вечера проводишь около телевизора? Тебе только 47, а ты себя уже в старухи записала. Даже в магазин ленишься лишний раз сходить. Мне конечно не тяжело продукты принести, просто жаль, что ты совсем изменилась и тебе ничего не интересно. Мам, ты меня слышишь? - Маша заглянула в зал, но ответа так и не получила. Вздохнув, дочь опять прошла на кухню, где раскладывала продукты. Поставив чайник на плиту, Маша приготовила чашки и открыла печенье.  Екатерина Петровна неслышно зашла в кухню и смотрела на дочь.
— Ох, Маша, Маша. Когда ты наконец-то поймёшь, что я старая. Вот дождусь внуков от тебя, там и помирать пора. Жизнь прошла, тебя вырастила, а что мне ещё остаётся?
— Мам, ну что ты так говоришь? Вот посмотри на нашу соседку, тётю Любу. Она же твоего возраста, тоже детей вырастила, а сейчас собой занялась. И выглядит хорошо, и чем только не занимается! И йогой и танцами. Ведь, ты же, например в юности так классно рисовала. Почему бы сейчас опять не начать? Или что-то новое попробовать можно, сейчас столько разных сообществ появилось по интересам. Может там найдёшь себе занятие по душе. Как ты на это смотришь?
— Никак не смотрю, у меня там реклама закончилась, пойду сериал досмотрю, - и не обращая внимания на дочь, Екатерина Петровна пошла к телевизору. Маша с грустью села за стол. Она не могла понять одного, почему мама и тётя Люба одного возраста, а ведут себя совсем по-разному. Всё таки правду говорят, что возраст это не года, возраст это состояние души.


Рецензии