Мои мысли - белый цвет

  Передо мной всегда был чистый лист. Всегда хотелось что-то выдумывать, но не получалось. О чём же мне написать, о какой фантазии поведать и как передать читателю, или немому зрителю, который будет думать что же дальше будет  в моих рассказах.

  И вот я вам решила поведать о том, как создаётся какая либо история. Вы конечно можете спросить: «Зачем?», но что я смогу на это ответить? Конкретного ответа нет, просто потребность души. И так, надеюсь вы возьмёте что-то и для себя с моего короткого мемуара-рассуждения, так что хватит пустых слов, перейду пожалуй к самой теме.

  И так, белый лист. Что означает белый цвет в вашей жизни? Пожалуй ничто иное как ассоциация с чистотой, невинностью, чем-то светлым и не заклеймённым ржавчиной нашего мира. Но а если на это посмотреть с разных сторон? Солнце светлое, но если приблизишься, исчезнешь, белая шерсть у различных хищных животных, но она может быть окрашена кровью, белый лист может быть использован, а после выкинут как мусор. Многие люди мало будут задумываться о сторонах одной монеты. Хотя, пожалуй я отклонилась от темы.

   И так, почему я заговорила о белом листе, почему именно белый цвет и почему мой псевдоним именно «Полина Вайт», что так же у многих из вас опять же могло вызвать ощущение этого уже надоедливого белого.

  Белый лист для меня, на самом деле как облако. Вода попадает в небо, после чего, если её набирается достаточное ко-во, то она становится тёмной. Так же и происходит с текстом на бумаге.  Смотря на лист, я вижу неопределённую бесконечность вариаций событий, диалогов, сказок, ведь под небом может случится всё. А текст, это вода, которая рождает жизнь. Вода поднимается ввысь, накапливается, и уходит обратно, тем самым поддерживая равновесие в природе, и вообще на планете.  Конечно звучит абсурдно, но в каком-то смысле, писатели – это художники, которые на холсте могут что-то нарисовать, и у нас есть схожесть – Мы начинаем с чистого листа, и погружаясь в этот лист, как в облако, не падаем и смотрим всё сверху как птицы.

  По правде белый - это признак пустоты, гармонии, равновесия добра и зла, и само понятия человека. Так же как человеческая раса не может быть идеальной, так же и этот цвет обозначает что он порочен, но и в то же самое время невинен.

  Я не знаю значения имени Полина, это имя у меня ассоциируется с актёрским мастерством и уравновешенностью, если говорить почему, то не спрашивайте, не знаю. Просто полагаюсь на свои душевные и сердечные чувства.

  И  как итог раскрою свой секрет, с чего начинается история. Она начинается в первую очередь с чувств, дальше с события, разговора или взгляда, а после вступают в силу твои действия и решения. Как начать историю? Всё просто, начните общаться, и любой взгляд и разговор, будет считаться историей. Однако только вам решать, как преподать её, чтобы было красиво на столько, чтобы читатель её не проигнорировал.

  На этом я закончу свои написанные мысли и попрощаюсь с вами. До новых встреч мои любимые читатели.


Рецензии