Прятки

В небесно-голубой выси бесконечного мироздания, где среди белоснежных облаков призрачным миражом возникают и исчезают хрустальные замки, где солнечный ветер на струнах межзвездных дорог играет тихую и нежную музыку любви. Там, где нет ни пространства, ни времени, а есть только невидимые глазам, но доступные душе вибрации огромного живого универсума. Где логос, увлекаемый страстью творчества, из тонких тканей энергий создает материю.

Там жили две души. Постоянно меняющимися, полупрозрачными радужными волнами они парили в невесомом эфире Вселенной, наслаждаясь гармонией и счастьем.

– Как это прекрасно и удивительно – быть здесь, рядом с тобой, чувствовать и видеть твою душу, упиваться гармонией наших мелодий, наблюдать за смешением цветов – быть рядом и одним целым! – восторгалась одна.

– Да, это ни с чем не сравнимое удовольствие! – отвечала другая. – Только… тебе не кажется, что это немного скучно и страшно.

– Скучно? Страшно? Мне казалось, что я ошибаюсь, слыша от тебя эти едва уловимые вибрации…

– Как ты можешь ошибаться? Ты – это я, а я – это ты. Я знаю каждое твое движение и мысль. Ты улавливаешь мои звуки. Мы вместе можем творить музыку сфер, писать цветовые холсты, создавать мыслеобразы, рождать их в плотных слоях, но мы не можем понять, где начинается одна душа и заканчивается другая. Мы слишком смешались, став почти целым. Я чувствую, что еще немного, и в мире станет на одну душу меньше.

– Боже мой! Это ужасно! Я не хочу тебя потерять! – перепугалась первая половинка.

– И я не хочу, но скоро мы сольемся с тобой окончательно. А мне этого очень не хочется. Я хочу знать, что не одна, что у меня есть ты.

– Я тоже этого хочу. Но слияние неизбежно, ты это знаешь.

– Знаю. Но ведь мы же творцы! Давай сотворим время! Давай придумаем пространство! И спрячемся от этой неизбежности.

– Отличная идея! Мне даже немного завидно, что она принадлежит тебе.

– А ты не завидуй, – улыбнулась половинка, – лучше придумай, как разделиться, не рискуя потеряться во времени и пространстве.

– Но это же просто! Время и пространство будет одно, а вот разных душ должно быть много. Тогда мы сможем спрятаться.

– Поиграем в прятки с вечностью и бесконечностью?

– Ага! Куда им найти нас среди множества душ!

– Погоди-погоди. А как мы друг друга найдем и узнаем? Ты же знаешь, когда душу заключаешь в оболочку, она утрачивает внутреннее зрение. Ведь мы же будем совсем другими в материи!

– Не бойся! Давай так – ты создашь мой образ, наделив теми качествами, которые будешь потом искать, а я создам твой. Неужели потом я или ты не сможем узнать то, что сами сотворили?

– Думаю, сможем без труда. Тогда – начнем?

– Начнем.

И две, почти слившиеся в один дух, души закружились в удивительном танцевальном вихре: каждая рисуя свою половинку теми цветами, какими, ей казалось, душа расцветет и станет уникальной, добавляя в аккорды ноты, необходимые для полной гармонии – всё то, что там, в другом мире, сразу узнает и полюбит.

"ПОМНИ МЕНЯ!"

"УЗНАЙ МЕНЯ!"

19.09.2011 г.


Рецензии