Беседа 30. Обрезание. Памфлет

                «Христос, приняв обрезание, был причислен к грешному роду      
                человеческому, все грехи людей воспринял на Себя, чтобы
                избавить их от греха, проклятия и смерти". (Объяснение в
                церковном календаре праздника «Обрезание Господня»).

- Зачем Христос делал обрезание? – задал вопрос Николай Васильевич на очередном заседании клуба, когда все расселись в ветвях яблоневого сада их вечной обители.
- Как говорит церковь, он уже тогда в своем 8-дневном возрасте думал об избавлении от грехов рода человеческого, хотя я считаю, что дело обстояло гораздо прозаичнее, - открыл дискуссию Лев Николаевич.
- Когда я справляю малую нужду и касаюсь своей необрезанной плоти, я всякий раз себя спрашиваю: "почему?".
- Не все нам известно о промысле Божьем. Спроси у своего батюшки.
- Ну как, поговорил? – задал вопрос Лев Николаевич на следующем заседании.
- Он выронил потир со святым причастием. Ответа я не получил, так как было уже не до этого.
- Что у тебя за шишка на лбу? – спрашивали Николая Васильевича, робко прикрывавшего лоб челкой, ранее привычно зачесанной вверх-налево.
- Я задал все тот же вопрос новому батюшке во время целования креста, так как на старого наложили эпитимью и удалили в дальний монастырь замаливать грех.
- И что же он ответил?
- Он огрел меня по лбу крестом и сказал: «Изыди сатана». Мой знакомый юрист советует подать на него в суд.
- Как дела в суде – интересовались теперь все новостями у Николая Васильевича.
- Отлучили от прихода и этого. Церковь теперь закрыта, так как ни один батюшка не соглашается идти в этот приход. Прихожане сейчас думают обратиться к хохлам и перейти в их автокефальную, а мой адвокат советует мне не торопиться, а посетить храмы других религий, особо синагогу, как сделал в свое время Владимир Святой1 при выборе веры, и только после этого решать.
- Что-то тебя долго не видели, где пропадал?
- Лечился в госпитале, после того как адвокат и синагога уговорили сделать обрезание.
- Как рана, заживает?
- Так я же лечился в психо-неврологическом отделении, хирургическое вмешательство не потребовалось, так как мы здесь все бестелесные и обрезать нечего.
- Почему тогда поместили к психам?
- Я им задал тот же вопрос, что и батюшкам, после чего их санитары меня и скрутили. Но синагогу пока не закрыли. Теперь поеду в автокефальную, спрошу у них. Если и ее не закроют, тогда поеду разбираться к самому Варфоломею2.

8 января 2019 г.

Примечания:

1.Великий Киевский князь Владимир Святославич 978-1015.(Владимир Красное Солнышко, Владимир Креститель, Владимир I).
2.Архиепископ Константинополя-Нового Рима и Вселенский патриарх.


Рецензии