Лабиринт страха-2

Я уже давно уехала из Саратова, где прошли мое детство и моя юность, но не разорваны нити, связывающие меня с людьми в этом городе. Это же мои одноклассники, большая часть которых осталась на родной земле, и мы, пусть очень редко, но контактируем между собой. И, не смотря на то, что я видела свою одноклассницу и подругу в одном лице, десять лет назад, я с диким восторгом услышала ее тонкий намек на то, что она собирается приехать ко мне! Ко мне в гости, первый раз ко мне едет человек, который учился со мной все десять лет, да еще и за одной партой, да и еще и моя подружка-закадычница! Не менее удивительным был тот факт, что ее муж, капитан УВД в запасе, отпустил мою подругу одну дальше продуктового магазина! Но это случилось, и это была прекрасная новость!
Такие встречи возвращают нас в молодость и мы ощущаем новый прилив сил, наполняемся положительными эмоциями, получаем заряд энергетического позитива.
За три дня, проведенных вместе, мы с Н. конечно были на Красной площади и в ЦУМе, навестили своего же одноклассника, осевшего давным-давно в столице и уже насовсем. Мы гуляли по Арбату и я вспомнила, что это место скопления различных музеев, детских и не очень, и даже совсем не детских. Во все эти музеишки мы даже физически не смогли бы сходить…один только «Музей оптических иллюзий» отнял сил ровно столько, сколько наполнил адреналином. Для Н это был не обычный и до сей поры неведомый музейчик, а я была просто в восторге от ее реакции на все происходящее вокруг. Мы залезли на каждый экспонат для фото и не только, мы залезли во все щели, уселись на фашистский мотоцикл с коляской, при чем Н уселась в эту самую коляску и случайно порвала подол юбки. Даже находясь в метро, она, еще плохо осознавая свое местоположение и нахождение, спрашивала когда мы будем в метро, и это неподдельное удивление на ее лице меня поражало все больше и больше. Я даже немного завидовала ее неприкрытому ничем и ни от кого чувству приключения и удивления окружающему миру.
Так мы попали в зеркальный лабиринт, ленточный лабиринт и самый коварный и заключительный лабиринт страха…В зеркальном было просто много зеркал, но мы быстро смекнули на что смотреть и вышли из него довольно быстро. Вот в ленточном подзадержались, все время запутывались и начинали сами над собой смеяться, приходили обратно на вход вместо выхода, пытались фотографироваться в этих разноцветных лентах. 
И вот мы подошли к лабиринту страха. Вспоминая то место, где тридцать лет назад мы прятались в темных углах, пугая посетителей и потешаясь над их страхами, с нехорошим чувством предстоящего путешествия мы каждая по-своему представили, как это приключение выглядит сейчас и как по-современному изощренно  будут пугать нас. Радовало одно, что перед аттракционом не читали мысли и не просили исповеди. Иначе, узнав про наши прошлые игры с чужими страхами, нам бы точно выписали тройную дозу эффектов. Перед входом за стойкой нас встретила девушка и глянув на входные билетики, поинтересовалась о том, были ли мы у них раньше. Я с чувством некоторой гордости за саму себя честно ответила, что посещала этот приют леденящего ужаса ранее, но было это два года назад. Зря я радовалась тому, что знаю куда пришла. На лице девушки появился плохо скрываемый восторг и она слишком спокойным и тихим голосом ответила, что с тех пор многое изменилось. Ее улыбка просто прямо говорила «Детка, сейчас ты вновь узнаешь как бывает жутко страшно…»
Сейчас постараюсь описать положение тела моей напарницы по добровольному истязанию кошмарами. Взяв меня за плечи стоя у меня за спиной она уткнулась носом мне между лопаток и закрыла глаза! Вот в таком положении с дикими воплями и молящими о пощаде криками о помощи она шла весь лабиринт. Я боюсь себе представить, что бы с ней происходило с открытыми глазами! Все происходящее внутри не возможно описать литературными словами. При чем девушка на входе просила нас не применять нецензурную лексику! Как можно блин не материться в состоянии прединфарктного заикания и полной неизвестности исхода посещения?! Я ругалась и по маме и по папе и по всем святым и грешным, лично мне так легче переносить трудности и тяжесть восприятия окружающего происходящего. Я прекрасно помнила, что в конце лабиринта стоит шкаф и из него выходил на встречу жертве-добровольцу страшный мужчина с бензопилой наперевес и заводил ее с душераздирающим гоготом, от чего можно было просто сходить под себя или увидеть выпрыгивающее из груди собственное сердце. Не тут-то было! Шкафа не было, но мужик с бензопилой остался, и этот гвоздь программы стал еще ужаснее от неизвестности места его кульминации. Предвещая конец путешествия, я громко кричала, намекая на осведомленность о его существовании и просьбами оставаться в месте его тайного обитания….это было ужасно смешно, но не тогда…
Я не стану описывать все, что там происходило, и вы догадываетесь почему. Во-первых, не хочу создавать рекламу данного заведения, а во-вторых, хочу, чтобы вы испытали то же самое хотя бы из любопытства, не нам же одним такие испытания сердечно-сосудистой системы.
Теперь я понимаю выражение «не рой яму другому» так, будто я сама прородитель его. Наши детские шалости в виде шуточного издевательства над чувствами других людей бумерангом вернулись через года в большем размере и с большим ударом.


Рецензии