Дорогой дневник

Ты единственный,кто всегда слушал меня и никогда не осуждал.Ты помогал мне жить. Спасибо. Но время идёт, а я чувствую,как становится хуже. Сны заставляют меня просыпаться в слезах, я один,я всё время боюсь. Я столько раз мечтал о смерти, но теперь,когда она рядом, я боюсь. Я знаю, у меня никогда не получиться стать тем,кем я хочу, я никогда не смогу быть настолько живым, насколько я бы хотел быть. Мне больно. Внутри всё болит,так болит. Будь у меня возможность, я бы отдал это место под солнцем кому-то другому.После моей смерти ничего не изменится. В 19 лет я устал от жизни. Каждый день внутри всё сжимается. Не знаю почему. Прошу тебя,дневник, позаботься о других, о всех,кому нужна помощь,ибо мне ты помочь не смог,как не старался. Ты прекрасен, но я так болен, что разучился смотреть на вещи ясно, мой взгляд стал блёклым. Чернила заканчиваются, так что пора прощаться. Передай спасибо всем, кто помогал мне, всем,кто когда-то уделял мне внимание,думал обо мне. Ударили заморозки. Единорог крепко спал. Я подошёл к нему и тихо поцеловал в лоб. Утром, он уже не застанет меня.


Рецензии