Одно из заморских приключений

В одном из египетских отелей мы как-то вечером с Т пошли прогуляться по его территории. Мы ходили по магазинчикам, смотрели и думали чем же самих себя удивить. Ничего удивительного не находя ни на улице ни в помещениях на территории, Т предложила пойти тупо в бар и посидеть в компании какого-нибудь экзотического коктейля в ожидании того самого удивительного, которое мы нигде не нашли. Заняли мы столик в холле прям посередине и мне, как младшей по возрасту, было велено пойти  к бару и принести оттуда два вкусных коктейля. Я не стала вдаваться в расспросы о названии напитка, уверенно полагая, что смогу разобраться на месте. Подхожу к барной стойке, ни слова не говорящая по-английски, и наблюдаю веселого бармена, ни слова не говорящего по-русски. Логика: но я же понимаю что-то по-английски, и он может быть понимает что-то по-русски. Слово коктейль он понял сразу и слово два тоже, а вот когда он показал широким радушно-гостеприимным жестом на огромное количество бутылей с разноцветным содержимым, было ясно, что надо сделать выбор. Но я поступила круче, как всегда! Меня просили принести коктейль какой? Вот я этому улыбающемуся разливайке спиртного так и сказала: «вкусный». Он с какой-то веселой радостью повторил это слово и с нескрываемым восторгом от своего шедевра протянул мне два высоких стакана. Жидкость в них переливалась всеми красками жизни, то темнея, то светлея, но на дне был самый темный цвет, ну оно же дно…
Т встретила меня и наши коктейли в предвкушении блаженства вкуса и радости. Мы же ждали удивления, пусть оно даже будет исходить от коктейля. Ничего не перемешивая в этом внутристаканном мире многоцветия, опустив соломинку на темное дно, Т первая втянула ароматную жидкость. Когда ее лицо начало меняться, вероятно, от удивления, было не понятно, на какой эмоции эти изменения закончатся и чем это закончится для меня. Когда ее глаза стали максимально приближены к линзам очков, я стала понимать, что напиток то нужно было соломинкой разболтать, и, когда подруга моя отдышалась от просочившейся в ее нутро горючей смеси, а открывшийся рот не ее голосом произнес «ты чего принесла?!», я совсем убедилась в правильности своих домыслов.  Мне очень повезло с подругами, они все добрые и не злопамятные. Это я к тому, что Т не заставила меня проделать такую же манипуляцию по втягиванию крепкого спиртного через соломинку.
Когда коктейль уже освоился в организме, а последний расслабился, мы все же были удивлены этим вечером. А удивила нас приятная девушка, которая приятным живым голосом пела не менее приятные песни. Это было романтично, поэтично, красиво и умиротворенно. После потрясающего прослушивания в мозг поступили сигналы об отсутствии пищи в присутствии алкоголя, а это сигнал! Мы быстрыми шагами дошли до номера, где еще не спала А и в чемоданах была колбаса, сыр, рыба и всякая еда, которой нам очень не хватало. Когда А открыла нам дверь номера, по ее лицу пробежала тень-волна от нашего изумительного вечера, а мы принялись заглушать сигналы уже в желудках. Надеюсь, вы понимаете, откуда в чемоданах сыр с колбасой и т.д.? Прихватили с собой из РФ, потому что уже знаем о недостатке присутствия привычных продуктов в заграничных номерах.


Рецензии