Обгоняя рассвет. Глава 9. Ночь не отпускает

Девушки вошли в гостиницу. "Как же здесь красиво! - сказала в лифте Марианна. - Роскошно! Богато! Душа радуется, что мы здесь оказались!"
"Что ты хочешь это Москва!" - ответила Алина.
"Я в прошлый раз в такой дыре ночевала! Жуть! Хостел в каком-то проулке. Первый раз днем еле смогла найти. Пришлось 6  раз позвонить, чтоб объяснили, где это !
В каком-то чертовом месте находится. Кружила-кружила, и знаю, что здесь, а найти не могу!  Вся перенервничала. Устала очень. Только зашла и телефон разрядился. Стены оказались из картона. Наверное. Такая слышимость! Словно все в одной комнате! Туалет и душ, видавшие виды, кухня страшная... Бе! Зато в центре столицы. Вечером решила прогуляться. И нет бы, дуре, пойти по тому же пути, так нет! Пошла по-другому. Все запоминала. Здания, церковь, улицы. Сходила на Красную площадь, иду обратно и заблудилась. Совсем. Телефон снова разряжается... ходила-ходила по переулкам. Страшно до безумия. Темень кругом! Даже заревела.  Улицы на месте, а этого проулка нет и все тут. Никого... спросить и не у кого, вдруг появился мужик какой-то, еще страшнее стало. Думаю, сейчас спрошу, и перережет мне горло. Какой-то он страшный был! Мне так показалось. Натерпелась жути! Иду реву, думала, придется  на улице ночевать. А холодно, сыро, ноги отваливаются, сама смертельно устала. Нашла еле-еле! Пришла и упала. Ничего не слышала. Это и спасло. Усталость. А утром в 6 утра аж вздрогнула. В комнате два мужика разговаривают. Потом оказалось, что в соседней! А мы с тобой, как королевы! И в центре, и в пятизвездочном отеле!"
"Четырехзвездочном!" - поправила Алина, которая слушала рассказ, открыв рот.
"Да ну!" - усомнилась Марьяна.
"Сейчас только посмотрела на входе. Сама удивилась!"
"Надо же! Что тогда в пятизвездочных? Швейцар у каждой двери?"
Марианна достала карточку-ключ, и открыла свой номер.
"Алина! Смотри!" - восхищенно выдохнула она, показывая на окно.
Алина молчала, не в силах сказать ни слова.
За окном было море огней. Фонари, новогодние гирлянды, луна, Мерцающая Москва-сити! Все высотки были подсвечены. На одной был экран, на котором все блестело, искрилось и переливалось. На скрученном здании бегали яркие то продольные, тоже скрученные,  то поперечные линии.
 "Это сказка!" - выдохнули девушки. Они сняли верхнюю одежду и не сговариваясь сели на подоконник.
"Нет слов!" - произнесла Алина. В груди у нее  было какое-то совсем новое, неизведанное еще чувство. Восторг, от которого перехватывает дыхание! Восхищение, передать которое не хватает слов!
"А давай закажем вина! Или шампанского в ведерке со льдом! Раз мы с тобой сегодня настоящие королевы, то будем жить с размахом! На полную катушку!" - радостно предложила Марианна.
"Наверное, это очень дорого!"
"Алиночка, солнышко, не дороже денег! Я хочу тебя угостить! Мы ведь так и не отпраздновали мой успех!"  Марианна ласточкой спрыгнула с подоконника и набрала номер репепшн. Через пять минут в номер постучали и внесли серебристое ведерко с запотевшей бутылкой шампанского. Молодой человек открыл игристое, не пролив ни капли, и наполнил им высокие фужеры.
Шампанское  зашипело и заискрилось. Тысячи пузырьков заплясали, некоторые из них торопились вырваться на волю, а некоторые оседали на хрустальных стенках. Официант ушел.
Девушки уютно устроились на своем широченном подоконнике, подложив под спины подушки.
-За тебя и за твой успех! - торжественно произнесла Алина.
- А я хочу выпить за нашу дружбу! Пусть говорят, что женской дружбы не бывает, пусть не верят в дружбу, но мы-то знаем! Мы-то верим! И у нас есть! И будет всегда! Ты моя  нареченная сестренка! Я очень тебя люблю!  - с чувством произнесла Марьяна.
Раздался нежный, очень приятный хрустальный звон.
- Как красиво! Послушай! - произнесла Алина и  легонько коснулась ее бокала своим.
- Очень! Сегодня и звон сказочно- волшебный!
- Смотри, как играет! - Марианна покрутила фужером, подняв его на уровень глаз. - Бывает солнце в бокале, а  у нас звезды в бокале!
- А я поймала луну! У меня луна!
- А у меня таинственный золотой свет, который льют фонари. - сказала Марьяна и вдруг начала декламировать стихи, которые  только что пришли ей в голову. Они лились непрерывным потоком:

Рассыпались огни по желтой мостовой,
С подругой нам вдвоем не холодно зимой,
Луна  блестит в окне и в  окруженье звезд!
Таинственный тот свет нас до небес вознёс!

На небе седьмом, а может, этаже,
На облаке сидим, а может на окне...
Шампанское в руках и ветер в голове,
Кто знает, может мы сейчас в прекрасном сне!

А может, в сказку мы попали в этот час,
И нам так хорошо! - мы  скажем без прикрас.
Подруженька моя, спасибо, что пришла!
Благодарю судьбу, что я  тебя нашла!

- Марьяшенька, я тебя так люблю!
Девушки обнялись.
Шампанское ударило им в голову.
- У меня кружится голова! - произнесла Алина.
- И у меня! Я так рада, что ты развеселилась! Я знала! Знала, что день будет чудесный! Мы сегодня летели, обгоняя рассвет!
Марьяна рассказала про солнце, которое всходило, выглядывая над полем облаков, много раз. Она поведала о том, как встречала рассвет, только ступив на землю столицы.
"Как романтично! Обгоняя рассвет!" - сказала  подруга, обняв сибирячку.
Они вздохнули и  замолчали.
"Какая же все-таки Москва красивая!"  - задумчиво сказала Алина после долгой паузы.
- Очень! Вся Москва блестит и сияет!
- Ой! А знаю такую песню! Вся Москва блестит, вся Москва горит
Вся Москва сия-и-я-и-яет!
Марианна достала телефон и набрала в поисковике строки. Зазвучала мелодия, и полились слова, которые находили отклик в их душах и сердцах:
В этом городе я знаю пути
Знаю тех, кто мне мешает идти
Каждый шаг, каждый мир по кольцу и в час пик
В этом городе не каждый герой
Кто не первый, тот уже не второй.
Каждый груб, каждый смел. Опоздал. Не успел.
Знаешь, знаешь, знаешь, ты не первый такой
Кто хочет всё и сразу только унести бы с собой
Ты видишь только то, что хочешь видеть, а за спиной
Все говорят, а ты не слышишь, слышишь
Вся Москва блестит
Вся Москва говорит
Вся Москва сияет
Между нами, я
не знаю тех
Кто бы не зажегся ей в ответ!
В этом городе мы только на час
Остальное не зависит от нас -
Повезет или нет иль обратный билет
В этом городе вопрос на вопрос
Если веришь, значит ты не дорос
Если знаешь ответ, значит ты на волне!
Знаешь, знаешь, знаешь, ты не первый такой
Кто хочет всё и сразу только унести бы с собой
Ты видишь только то, что хочешь видеть, а за спиной
Все говорят, а ты не слышишь, слышишь
Вся Москва блестит
Вся Москва говорит
Вся Москва сияет
Между нами, я
не знаю тех
Кто бы не зажегся ей в ответ!
Подруги подпевали, куплет некоторые слова, а припев пели весь. Им было так хорошо, как давно уже не было! У обеих был душевный подъем, когда крылья вырастают за спиной, и все видится в радужном свете!
Девушки веселились, несмотря на то, что времени было уже 4 утра.
Они прослушали песню раз пять, до того она пришлась им по душе.
"Не пора ли нам укладываться спать?" - спросила Марьяна.
"Спать в такую ночь это преступление!" - сказала Алина.
- Ура! Ты тоже зажглась! Москва зажгла тебя!
- Это ты меня зажгла! Ты огонь! Ты зажигалка!
- Я прививка жизни! Я очень люблю жизнь и наслаждаюсь каждой ее секундочкой! Я пью ее жадными глотками, я живу и дышу полной грудью! Я дышу и не могу надышаться! Я живу и не могу нажиться! Мне все мало! Хочется объять необъятное! Хочется все успеть, все увидеть! Я жадно впитываю все-все! Радость, счастье, новые впечатления, поездки, новых людей, и еще много-много всего! Это рождает в моей душе бурю эмоций! Вихрь! Водоворот! Ураган! Цунами! Я это не я, это стихийное бедствие! В меня погружаешься, и тебя затягивает! Я сама живу, и другие живут вместе со мной! ЖИВУТ, а не существуют! Понимаешь! Жить нужно в кайф! Делать то, что тебе хочется, если это не причиняет вреда и неудобства другим! Не стесняться и не думать, что подумают другие. Это их проблемы, что они подумают! Позволь им такую малость, думать так, как заблагорассудится. Подари им эту роскошь быть собой! И ты будь  сама собой! Свободная и счастливая!
Хочешь,  покачаться на качелях  - покачайся! Хочешь скатиться с горки- скатись. Ну и что, что ты выросла! Но в душе мы все равно дети! Никто не умеет жить так непосредственно, как они! Забывая и не думая о проблемах, не зная забот, получая от жизни наслаждение!!!
- И точно - прививка жизни! У тебя такая бешеная энергетика! Ты заряжаешь энергией и жизнерадостностью! Знаешь, мне захотелось встать на подоконник ногами. Это так некультурно! Особенно в центре столицы, и в пятизвездочном отеле!
- Четырех! - перебила ее Марианна.
- Все равно! Для меня это самый звёздный отель! У меня внутри стоит много блоков и ограничений, и я одна никогда, никогда не сделала бы этого! Но ты со мной и сегодня мне ничего не страшно! Я хочу танцевать! Стоя на подоконнике! Я хочу летать! Сегодня я свободна, как птица! Почему люди не летают, как птицы?
- Солнышко мое! Лети! Лети,  моя птичка! Танцуй, моя девочка, пока молодая, и потом танцуй тоже, живи, моя сестренка! Полной грудью! На разрыв аорты! Живи так, как никто и никогда не жил прежде! Не пытаться достать звезды рукой, сама будь звездой!
- Включи еще раз про Москву! - попросила Алина.
После этого были "Импульсы города", где ночь не отпускает, и "Видели ночь, гуляли всю ночь до утра!"
Танцевать на подоконнике было неудобно, и Алина спрыгнула на пол.
- А хочешь, я научу тебя танцевать? По-настоящему? - спросила Марьяна.- Танцу нужно отдаваться, отдаваться как любви, как мужчине, а лучше, как любимому мужчине!
В танце нужно сгорать дотла и возрождаться из пепла, как птица Феникс! Нужно парить и летать!
Ты умеешь летать? Смотри!
Марианна вдруг вскочила на кровать и упала плашмя на спину, провалившись в подушки.
Нужно падать, и знать, что у  тебя найдется опора, и тебя непременно поймают и удержат! В танце все как в любви! Страстно и неистово!
Натанцевавшись досыта, Алина по примеру подруги повторила трюк с падением на кровать.
- Душа замерла! Дух перехватило! Я летела, Марьяша! Я летала! По-настоящему! А сейчас я лежу в облаках! На мягком пушистом облаке-перине! Мне мама в детстве  читала об этом сказку! Я всегда мечтала полежать на такой! И моя мечта сбылась! Благодаря тебе сбылась! Я так тебя люблю! Кто бы только знал!
Марьяна тоже легла. Они до сих пор были в нарядных платьях.
- Гляди, начинается рассвет! Скоро будет всходить солнце! , Посмотри, за окном напомаженные розовым облака! Это первая зорька! Давай встречать рождение нового дня! На седьмом небе, а может,  этаже!
- Давай! - радостно согласилась Марианна. И обе птички вновь вспорхнули и уселись на подоконник.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/01/19/432


Рецензии