Афоризмы и размышления о любви - 17

Жизнь, самая любимая привычка!  -  Так с ней не хочется расставаться, даже когда «пора».

Любить тебя легче в постели, чем вне её.

Какая несправедливость!  -  Те, кто любит жизнь, и ею пользуется на все сто, её срок ограничен.

Не любовь страшна, а её последствия.

От чего нет спасения?  -  От «счастья», которое вам подарит любящая вас женщина.

Я верю не в любовь, а в искренность поцелуя!

Что прячет импотент в штанах?  -  «Конец» любви, с двумя мешочками воспоминаний.

Она не любила оральный секс, но с удовольствие проглатывала «обиду».

Он надоел своими признаниями в любви! Как отвязаться?  -  «Дай!» И он о тебе забудет.  Мною проверено.

Чего думать? Женись!  -  Не дождешься любви, придет привычка. А это уже сильный стимул.

Разлюбил? Не знаешь, как признаться?  -  Плавно переходи на дружеский секс, не торопи события.

Если любовный треугольник равнобедренный, то возможна «шведская семья».

Попавшая в сердце стрела Амура, без контрольного выстрела в мозг, бессильна.

Что такое любовь?  -  Невозможность жить друг без друга.

Всё познается в сравнении!  -  Она полюбила его за «вкусны» секс.

Я люблю тебя, и всегда буду с тобой!  -  Ты мне угрожаешь?

И любовь имеет свой срок годности.

Не веришь в любовь с первого взгляда?  -  Значит, нет интуиции, она из её составляющих.

Откуда синяк?  -  Я тебя так люблю, что с женой подрался!

Ты можешь простить ей измену и дать ещё один шанс!?  -  Только из своей любви к ней, посадив на цепь.

Новая любовь, постоянно требует начать жизнь, с «чистого листа».

Ты меня любишь? -  Что ты за женщина? Без скандала никак!

За что Бог любит евреев?  -  За чувство юмора, которым других ограничил.

Любовь, как наркотик, «приняла», очухалась и уже двое детей.

Ревность реальна, когда знаешь, что любим или от тебя зависят, в остальных случаях она разрушитель отношений.

Глянув на его квартирный бардак, понял он любит жену только за красоту.

Надо любить женщин так, чтобы даже проститутки сами бегали к тебе на «субботники»!

Заметили?  -  Кто не любит собак, тот и друг никакой!

Любовные страдальцы не приятны!  -  Постоянно пытаются тебя использовать в качестве бинта, на свои душевные раны.

Я так его люблю, что готова с ним жить до тех пор, пока не стану вдовой!

Что и кому должна женщина?  -  Быть красивой и любимой. А если и кому и что должна, то только своим детям.

Почему он постоянно вставляет зубы?  -  Очень шутить любит!

Я уже в том возрасте, когда перестают сомневаться в любви до гроба.

Какому чувству удаётся делать из человека, идиота?  -  Любви.

Бог ревнив, для тех, кто в него не верит, или не любит, им для них построен ад.

Что такое безнравственность?  -  То, что мы любим, но боимся, признаться.

Как сделать жене, незабываемый подарок?  -  Написать анонимное послание, с признаниями в любви!

Почему ты изменяешь мужу?  -  Потому, что люблю и берегу!

Будьте осторожны!  -  Дурнушки, за хорошие комплименты влюбляются!

Молодой человек! Вы в любовь с первого взгляда верите?  - Пройдись ещё раз и подними юбку!

Женщины любят золото, но «топчут» его символ!   -   «Молчание – золото»!

Дорогой! А после свадьбы ты меня будешь любить?   - Да, пока будешь «влезать» без проблем в своё свадебное платье.

Я влюбилась!  -  А, трусы у тебя влажные?  Тогда ты его просто хочешь!

С чего ты взял, что она в тебя влюблена?  -  Она ведёт со мной себя как дура!  -  Успокойся! Она и есть дура!

Любишь бананы?  -  Да, пора тебе замуж!

Люблю своего мужа! Не задает лишних вопросов: Где была? С кем бухала?  -  Вечно спит пьяный!

На её вопрос: «Ты меня любишь!», у него только один ответ: «Покупай!»

Не сбываются твои мечты?  -  Значит ни один «волшебник» тебя, по-настоящему, не любит.

Любовь Бога к тебе, передается через отношение к тебе твоих детей.

Прошу снисхождения, ваша честь!  -  Он взятки брал не ради обогащения, а ради человеколюбия, выплачивал алименты!

Я его не люблю!  - Ничего, притрахаетесь!

С годами, любовь переходит в кулинарно-бытовую зависимость.

Она не любит кошек!  -  Она предпочла им, замужество.

Она так любила творчество Маяковского, что вышла замуж за матерщиника! -  Как бесподобно, он декламировать художественный мат?!

А ненавидя любить можно?  -  Запросто, так живут женщины, замужем за «козлами»!

Ты любишь девушек, которые по тебе «сохнут»?  -  Нет люблю, тех, кто по мне «мокнет»!

Похоть, мерит любовь гормонами.


Рецензии
Меня все это тоже волнует. Прочел с удовольствием.

Григорий Аванесов   19.01.2019 01:23     Заявить о нарушении