Сердце Знает. Глава 18

Номер оказался большой и красивый. Кася распаковала чемодан, приняла ванну и легла отдохнуть. К семи она уже была готова и ждала друзей в лобби.

Они прекрасно провели время, много говорили, смеялись, вспоминали как жили в деревне и как Уля и Славик ей помогали. Вернулась в номер уставшая, но надо было еще просмотреть завтрашний доклад. Симпозиум проходил в этой же гостинице где она остановилась.

Кася проснулась, как обычно, сама без будильника, в шесть тридцать. Приняла контрастный душ, уложила волосы, сделала легкий макияж, заказала завтрак в номер. Пока ждала завтрака, ещe раз просмотрела свой доклад. Знала что многое зависит от того, как он пройдет. Принесли завтрак, кофе с поджаренным кусочком хлеба с клубничным джемом. Без десяти девять спустилась в лобби и прошла в зал для заседаний. Людей было много, почти все стулья заняты. Начала искать свободное место. Часто попадались знакомые и она останавливалась поздороваться и переброситься парой слов. Наконец, в третьем ряду нашла свободное место и села. Начались выступления. Первым выступал врач натуропат, который рассказал о новых методах лечения респираторных заболеваний у детей. Следующим было ее выступление. Она рассказала об алтайском крае и o продукции, которую они выпускают. Потом ещe два выступления и три часа перерыв на обед и отдых. Пока Kася выходила из зала ее продолжали останавливать участники симпозиума, хвалить ее доклад, давать свои бизнес карточки или просили ее дать свою. Наконец она добралась до своего номера. Скинула туфли на каблуках, сняла бизнес костюм и накинула халатик. В это время в дверь постучали.

Кася открыла и на минуту подумала что у нее галлюцинации. На пороге стоял Илья. Хотелось броситься ему на шею, обнять расцеловать и никогда больше не расставаться. Вместо этого она, стараясь не показать эмоции, накрывшие ее с головой, произнесла, - Здравствуй Илья, какими судьбами.

- Кася, я все ещe не верю что это ты. Может разрешишь войти?

- Да, да, конечно, извини, проходи, присаживайся, а я сейчас, - и она ушла в спальню чтобы переодеться.

Вернувшись в гостиную, поняла, что Илья так и не присел. Он ходил из угла в угол, ожидая ее. Он обернулся, услыхав что она вошла в комнату. – Кася, ты стала ещe красивее, если такое возможно.

- Спасибо, Илья! Ты тоже не изменился. Присаживайся. Хочешь чай, кофе, может чего-нибудь покрепче.

- Нет спасибо, - oн присел на диван, она на кресло напротив него.

Сердце билось так громко, что ей казалось он может услышать. Чувства переполняли ее. Чувства, которые она была уверена были спрятаны где-то очень глубоко и, о которых она никогда не разрешала себе вспоминать

- Как ты меня нашeл?

- Совершенно случайно. Вчера я увидел тебя в ресторане с друзьями, но был уверен что обознался. Я так долго тебя искал, что не поверил что нашeл. Я попытался узнать на ресепшeн. Но мне сказали, что ты госпожа Прохорова, одна из участников симпозиума. После этого я был точно уверен что ошибся. Потом слушал твой доклад и твой голос и понял, что это все ж таки ты и, я не ошибся. Ты вышла замуж?

Она секунду поколебалась, - Да я замужем. А ты? Как Марина?

- Марина? А при чем тут Марина? - недоуменно спросил он. Нет, я не женат. Как сын? Ему сейчас пять? Как ты его назвала?

- Сережей.

- В честь его отца?

Она опять на секунду стушевалась. - Да. И в честь человека, который спас мне жизнь, - добавила она. В честь Сергея Ильича. Когда-то я мечтала, что мой сын будет полным тезкой твоему отцу.

Услыхав это и поняв, что она имела в виду, он поднялся с дивана и притянул ее к себе.

Она отстранилась. - Погоди Илья. Hам пора возвращаться на симпозиум.

- Кася, мог бы я попросить тебя об одолжении? Пожалуйста, давай поужинаем вместе. Я бы очень хотел продолжить наш разговор. Услышать как ты жила все эти годы.

Она не знала что ответить. Ей хотелось чтобы он обнял ее, поцеловал, прижал к себе и никогда не отпускал. Хотелось расслабиться и быть в его руках просто слабой женщиной, любимой и защищенной. Последний раз она себя так чувствовала тогда, когда они провели неделю вместе в Астрахани. Может наплевать на все и просто дать волю чувствам? Нет, она не могла. Жизнь ее многому научила.

- Почему бы и нет. Давай поужинаем вместе. Я бы тоже хотела услышать как твои родители, где сейчас работаешь.

Как Кася досидела до конца дня она не помнит. Ее мысли были далеко, а именно пять лет назад в доме у родителей Ильи. Она вспоминала как Инесса Семеновна присматривалась к ней; как Сергей Ильич радовался, что Кася и Илья вместе; как она уговорила Илью забыть на минуту что он врач и вспомнить что он мужчина. Если бы она тогда не уговорила его, то он так бы и не решился быть с ней и любить ее не только душой, но и телом. Как хорошо им было вместе, пока не тот злополучный день, когда они встретили Марину. Почему Илья сказал что он не женат? У нее было еще миллион вопросов и она была рада, что согласилась поужинать с ним. Один дружеский ужин ни меня, ни его ни к чему не обязывает. Мы с ним цивилизованные люди и сможем отделить прошлые чувства от сегодняшних будней.

Наконец все доклады на сегодня закончены. Илья нашел ее в лобби, беседующей с представителем английской фирмы. Он стоял в стороне, и ждал когда она освободится.

Наконец мужчина пожал Касе руку и распрощался. Илья быстро подхватил ее под руку, боясь чтобы еще кто-либо не остановил ее и повел в сторону ресторана. - Я заказал столик. Ты голодна?

- Да, я голодна и очень устала.

- Хочешь я попрошу принести ужин к тебе или ко мне в номер, и ты сможешь расслабиться.

Кася думала недолго. Она хотела остаться с Ильей наедине, а еще больше хотела отбросить все условности и обязательства и провести с ним всю ночь, а потом весь день и всю жизнь.

Они решили подняться к ней. Первым делом Кася сбросила каблуки и вынула булавки из прически, сняла деловой пиджак и осталась в тонкой шифоновой блузке. Пока они ждали ужин, Илья налил коньяк в фужеры, принес ей и сел с ней рядом на диване.

- Сейчас без своего костюма и прически ты похожа на мою Касю, - прошептал он. Она пригубила коньяк и напиток теплом разлился по всему телу.  Только сейчас Кася заметила как напряжены ее плечи и шея.

По-видимому Илья это тоже заметил, потому что он поставил свой фужер на столик, взял Касин и тоже поставил туда же, подвинулся к ней ближе и начал массажировать плечи. Первым порывом было отодвинуться, но его руки не только массажировали напряженные плечи, но и уставшую душу и отодвинуться сейчас было выше ее сил. Она закрыла глаза и полностью доверилась своим чувствам.

Сколько она так просидела, она не знает, казалось что время, остановилось. В дверь постучали. Это доставили их ужин.

Илья нехотя отодвинулся от нее пока официант накрывал на стол и разливал вино. Когда все было готово, официант ушел и они опять остались одни.

- Кася, ты голодна, садись к столу.

Ей очень хотелось опять почувствовать его ласковые сильные руки на своем теле, но приличие требовало чтобы она села ужинать.

После ужина они опять пересели на диван и продолжили разговор начатый раньше.

- Кася, расскажи как ты жила все эти годы. Ты знаешь как долго я тебя искал? Я не мог понять почему ты вдруг собралась, никому ничего не сказала и уехала.

Кася на минутку задумалась. С чего начать? - Илья, ты помнишь тот день? Му встретили на набережной Марину. Ты смотрел на нее такими глазами, что я поняла что ты все еще продолжаешь ее любить.

- Кася это совсем не так…

- Прошу тебя, не перебивай меня или я не смогу закончить то, что хочу тебе сказать. Я тебя так любила, что была готова пожертвовать своей любовью лишь бы ты был счастлив. Тогда я думала что тебе будет лучше с ней, и решила уехать чтобы не мешать твоему счастью.

- Но ведь я тебе тогда сказал, что Марина осталась в далеком прошлом, а ты была для меня настоящим и будущим.

- Я помню, но решила что ты говоришь это из жалости.

- Кася, как много лет мы потеряли по глупости и недомолвкам. Пообещай, что мы всегда будем открыты и честны друг с другом.

- Обещаю, любимый.

- Что было дальше? Куда ты уехала и почему я не мог тебя найти?

- Я уехала к семье моей подруги, Гали, которая жила, здесь на Алтае. Меня там приютили, окружили заботой и любовью. Потом родился Сереженька, а я решила переехать в город, найти работу и продолжить учиться. Я оставила малыша с Галиной семьей, а сама уехала в Барнаул. До отъезда Галин брат Андрей предложил фиктивно расписаться и поменять фамилию для того, чтобы семья Сергея не могли меня найти. Я согласилась. Так я стала Прохоровой.

- Так ты не замужем? - с надеждой в голосе спросил Илья.


продолжение http://www.proza.ru/2019/01/18/234


Рецензии