Про тараканов

Захожу я в туалет,
Вижу таракана
И  хватаюсь  за штиблет,
Но тут  я  вспоминаю,
Сколько долгих зимних лет
Прожили мы вместе,
Тот усатый, что сосед,
И мой золотоглазка.
Съеден вместе не один обед
По совести и чести,
Кров делили пополам,
В  стужу, в непогоду,
Даже мраморный клозет,
Стал  одним из лучших,
Где сидели мы вдвоём,
Словно на насесте.
У него же дети есть,
Им же кушать надо.
Всё продумал, взвесил я,
Жаль мне стало паучка,
Что служил мне верой, правдой
Охранял мою еду,
Действуя на нервы,
Но я выработал в себе,
Чувства гуманиста,
Не мочить же всех живых,
От того что жили вместе.
Столько долгих, длинных лет
Мы делили кров и хлеб,
Что устал я замечать тех, что тараканы.
Стали мы теперь дружить,
Пусть живёт, скотина,
Грех я на душу не взял,
И в этом вся картина.

18.01.2019 г.

Марина Леванте


Рецензии