137а Вставка в 123. 22. Что в США иначе, чем в РФ

См. публикацию на youtube: https://www.youtube.com/watch?v=s5gQwnoOON0

Примечание. На эту публикацию Вадим Бережной 18.01.2019 09:44 написал рецензию, в которой, в частности, было:

«Мой кругозор стал чуточку шире. Спасибо.
Ведь всё, о чем там рассказали, чистая правда, не так ли?
Как же они там живут?
Мой брат Сергей Бережной http://proza.ru/2012/10/18/412 прожил в Бостоне 10 лет.
А затем вернулся. Надоело.
Он тоже нелестно отзывался о той жизни...»

Я ответила:

Да. Это чистая правда.
Но я чувствую, что она требует комментария.
А т.к. я не чувствую себя способной для этого, пришлось обратиться к мужу. И, конечно, «получила»,  что заслужила. Кроме этого, он, не задумываясь, сказал, что такому комментарию без хорошо подобранной статистики — грош цена (он - математик). И не нам, далёким от неё и новичкам здесь, серьёзно заниматься этим. На это нам потребовалось бы очень много труда и времени. Но признал этот вопрос очень интересным и велел мне пока что ответить так:

среди многих (уже далеко за сотню) наших знакомых за последние два года пребывания здесь мы не знаем никого, кто сколько-нибудь серьёзно пострадал от тех проблем.

И велел мне поместить этот ответ в виде  примечания в текст публикации.


Рецензии
Вопрос интересный, но Ваши ссылки здесь не работают, так что это выстрел в пустоту.

Евгений Ширяев   08.02.2019 16:35     Заявить о нарушении
Пож-та, помогите мне разобраться с Вашей рецензией.

1. Вы пишите, что ссылки приведённые мною, не работают.

Всего там есть две ссылки:

http://www.youtube.com/watch?v=s5gQwnoOON0 и

http://proza.ru/2012/10/18/412

Я только что их проверяла двумя способами:
простым кликаньем и
путём переноса в адресную строку.

Оба способа срабатывали. Вы пробовали их оба?

На всякий случай я изменила первую строчку. М.б. это поможет Вам?

2. Я пересмотрела список читателей за последние две недели. Из общего количества читателей 26 читали этот опус. Никто не прислал мне такого замечания, как Вы.

3. Сам Вадим Бережной тоже написал рецензию. Вы можете её прочесть под своей. В ЕГО РЕЦЕНЗИИИ НЕТ аналогичного замечания.

Что бы это могло быть?

Надо ли мне обратиться к спецам за разъяснением случившегося? Меня Ваше сообщение насторожило: я впервые получила такое.

С уважением, Дава.

Дава Аутрайт   09.02.2019 09:05   Заявить о нарушении
Хорошо, Дава, я разберусь, но не сегодня.

Евгений Ширяев   09.02.2019 09:35   Заявить о нарушении
Ну, Дава, я имею в виду не технологию работы ссылок, а что если и выйдешь по этим ссылкам куда они указывают, то раскрытия этой интересной темы всё-равно не увидишь, нужно идти дальше. Слишком многоступенчатая структура. Поместили бы текст прямо под этот заголовок - вот и читай, наслаждайся.

Евгений Ширяев   11.02.2019 05:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.