Инсайт. Глава 9

Казалось, что вещей совсем немного, но набралось три огромных сумки.

— Так ты насовсем съезжаешь? — спросила Лена.

— Думаю, да. — ответила я.

— Ну ты хоть в гости заходи. Буду по тебе скучать. — искренне сказала соседка.

Мы не были слишком близки с Леной, возможно из-за того, что очень редко встречались. Она часто оставалась у своего парня, а я все свободное от учебы время, находилась на работе. Но все равно отношения были теплыми, и я ответила:

— Тоже буду скучать!

Мальчишки с этажа помогли спустить вещи в подъехавшее такси и мы с Ирой отправились в мое новое жилище.

— Не хоромы конечно, но лучше, чем общага однозначно! — выдала свой вердикт подруга, оглядывая мои владения. — Давай новоселье что ли отметим?

— Ну не знаю. — ответила я. — С алкоголем с некоторых пор не дружу. Может чаю?

Ира уселась на диван и серьезным тоном сказала:

— У меня есть предположение о причинах переезда, но хотелось бы услышать от тебя.

Присела рядом и начала рассказ с того момента как мы с Димой вышли из “Сферы”. Подруга внимательно слушала, ни разу не перебив. Когда дошла до инцидента с Даниилом сощурив зеленые раскосые, как у лисички глаза, воскликнула:

— Ну и козёл! Тебе нужно было заявление об изнасиловании написать.

Мне подобная мысль даже не пришла в голову.

— Сразу после этого попала в больницу, да и не хочу это выносить. Просто хочу забыть как страшный сон.

— Ты тест сделала? — помолчав, спросила Ира.

— Еще нет, завтра с Юрием Александровичем встречаемся. — ответила я, думая о своем.

Подруга уставилась на меня, в недоумении округлив глаза.

— Так ты что и с Юрием Александровичем тоже?

— Что тоже? — спросила я, но практически сразу дошла суть вопроса и у меня вырвалось. — Ты совсем дура что ли?

— Почему сразу дура? Спрашиваю сделала ли ты тест на беременность, а ты мне про Юрия Александровича говоришь, что тут еще подумать можно?

— Тест на беременность? — эхом повторила я.

— Ну да! Ты ведь не думаешь, что детей в капусте находят. А насколько поняла, ты не знаешь предохранялся этот мудак или нет. Так ведь?

— Блин… — только и смогла сказать я.

Не искушенная в вопросе близких взаимоотношений между мужчиной и женщиной, даже не рассматривала такую вероятность. Сейчас же была близка к панике. По классике жанра мыльных опер, всенепременно должна забеременеть от насильника, родить и волочить жалкое существование, а совсем отчаявшись, встретить принца на белом коне, который поможет забыть весь ужас моей несчастной жизни. От потока мыслей меня отвлекла подруга.

— Ладно не кисни! Я сейчас. — сказала Ира и направилась в коридор.

— Ты куда?— спросила я.

— За тестом естественно!

Боялась оставаться одна, поэтому сказала:

— Пойду с тобой.

В аптеке приобрели несколько полосок для экспресс анализа, а потом девушка потащила меня в магазин.

— Надо еще лекарство для храбрости купить. — пояснила подруга, направляясь в вино-водочный отдел.

Невысокая Ира с округлыми формами по деловому ходила вдоль стеллажа с алкогольными напитками. Сначала она взяла одну бутылку красного полусладкого вина, но, подумав, прихватила и вторую. Спорить с таким решением не стала.

Мы вернулись в квартиру, где девушка тут же откупорила бутылку и разлила рубиновую жидкость по кружкам.

— Не пьянки ради, а смелости для. — сказала тост подруга.

Мы чокнулись и, сделав несколько глотков, отправилась в санузел, где, четко следуя инструкции, провела необходимые манипуляции. К моему великому счастью, тест оказался отрицательным. С облегчением выдохнула.

— Ну вот и отлично! С утра еще один сделаешь, чтобы наверняка. Но, думаю, результат будет тот же. — сказала Ира.

Обсуждая эту тему, мы допили бутылку. Когда очередь дошла до второй, подруга спросила:

— Зачем завтра встречаешься с Юрием Александровичем?

— Происходит что-то странное. Попросила Муравьева провести тест для определения состояния психики. — нехотя ответила я.

— А что именно происходит? — заинтересованно спросила подруга.

Было страшно, что Ира сочтет меня сумасшедшей, но все же поведала о мистических происшествиях.

— Ну ничего себе! — воодушевленно воскликнула подруга. И немного подумав, добавила. — А вдруг Дима хочет тебе что-то сказать?

Вытаращила глаза.

— Ты что веришь во всякую ерундистику с призраками и потусторонним миром?

— Конечно верю! Ну вот Муравьев дал свое заключение, что ты психически здорова. Тогда как объяснить то, что происходит?

— Ну может невроз из-за стресса? — неуверенно предположила я.

— Ну точно! — рассмеялась подруга. — Думаю, нужно к экстрасенсу идти.

— Ира, ты, наверное, телевизор пересмотрела! Какой еще экстрасенс? — насмешливо спросила я.

— Вот зря ты так! — совершенно серьёзно сказала подруга. — Моя бабушка работает секретарем у парапсихолога.

— У кого? — перебив, переспросила я.

— Ну ты и деревня! У ясновидящей значит.. — без тени улыбки пояснила Ира. — Так вот я к ней ходила, она реально все обо мне рассказала.

— Ты мне никогда не говорила об этом.

— Да как-то случая подходящего не было. — ответила подруга. — Давай позвоню бабуле, попрошу записать тебя по блату? А то к этой Анфисе очередь на месяц расписана.

Задумалась. Собственно, а почему бы не попробовать? Что я потеряю?

— Звони! — согласилась я.

Подруга набрала номер своей бабушки, вкратце объяснив суть вопроса и попросила поискать свободное окошко в ближайшее время. Сбросив вызов Ира сказала:

— Завтра на десять тридцать тебя вписали!

Никогда не посещала экстрасенсов, ясновидящих и знахарок, поэтому разволновалась.

— Ты со мной поедешь? — в надежде спросила я.

— Конечно! Как я такое пропущу! — заверила Ира.

Еще немного поговорили и решили, что пора спать. Расстелили диван, заправили чистым постельным бельем и улеглись.

— А вдруг ты права и призрак Димы рядом. Тебе не страшно? — спросила я.

— Странная ты. Неужели еще не поняла, что бояться нужно живых, а не мертвых? — ответила подруга. — Да и потом, явно, что тебе ничего не угрожает. Ну что плохого произошло? Он тебя наоборот оберегает, то укроет, когда замерзла, то двери придержит.

Как-то в таком аспекте не думала о происходящем и сразу стало легко и спокойно.

— Спасибо тебе. — благодарно сказала я.

— Да брось ты! Давай спать. — ответила Ира и перевернулась на другой бок.

Еще немного поразмыслив, спокойно уснула, под тихое сопение подруги.


Рецензии