Вдохновленная тахикардией

Ветер с океана растрепал мои волосы завязанные в высокий пучок. Я куталась в черный шарф. Было холодно, но это был совершенно другой холод, не такой, как в Московских зимах, и в сердцах некоторых встречаемых мною людей, он был другой, добрый.
Мои глаза приобрели ясность. Я пыталась вспомнить, как нашла в себе силы приехать суда. Это было сложно. Мой мозг перестал анализировать, глаза просто устремлялись в даль.
Кажется я встала с пастели, после очередной бессонной ночи, проведенной в холодном поту. Я не могу понять спала ли я, в каком-то полудреме я открывала глаза и снова эти люди, какие-то событие. Во снах я видела чужие судьбы, давно потерянные и снова обретенные предметы, призраков, воду, лестницы .. не хочу вспоминать. Я проснулась и мне хотелось отмыться от всего, тереть кожу жесткой мочалкой стирая эти ночи, эти мысли, до хруста вымыть свое тело.
И вот в каком-то сумбуре я начала действовать сама не понимаю, что влекло мной. Я стала спать разными мужчинами  и женщинами, что бы почувствовать себя живой. Я старалась меньше курить, больше гулять, меньше бояться. Самым сложным было снова научиться смотреть в глаза. И если внешне показалась бы, что не изменилось ничего – изменилось все.
Я плохо знаю здешний язык. Это не мешает мне. Я каждый день выхожу суда, к океану, и смотрю и смотрю в эти бушующие волны. Не знаю, что будет в ближайшем будущем, но кажется я иду на поправку.


Рецензии