I. Китайское приключение

                I

Богатства было б больше втрое,
Когда б в счастливую ладью
В подарок славному герою
Не подложили бы свинью...

...Приснился сон мне ночью зимней:
Как будто бы летали свиньи
Под желтоватою луной.
Вдруг загремел курантов бой.
Орёл из клетки золотой
Мне до двенадцати считает...
И вот, я вроде-как в Китае.

И тут и там, повсюду свиньи,
Они лопочут на «цзя-мине»
Визжат кругом об инь и янь,
Я рвусь домой, но дело дрянь.
Сажусь со свиньями за стол
С обильем всевозможных ролл.
Блестят сухие тараканы,
Сяй-пай в чешуйчатых стаканах,
Марихуана, сигареты,
Древесный чай, из змей конфеты...

Откуда ни возьмись, сюрприз:
«Встречай, дружище, свою мисс!
С тобою рядом её место –
Целуй красавицу-невесту!»
Тьма. Божий свет закрыло сало.
Оно утробно заурчало:
«Любимой не должно быть мало!
Весь век лишь о тебе мечтала,
Мой жаркий, влажный пятачок!
Горю в экстазе! Чмок-чмок-чмок...»

Какой нежданный геморрой!
Хочу немедленно домой!!
Бац! Превращаюсь я в орла –
Дорога в небо повела.
Лечу ... и дома пробуждаюсь.
Зима, кровать, мороз, усталость...

Идёт китайский Новый Год.
Чем гость в грядущем долбанёт?
Кабан причудой охреначит
Или с Орлом придёт удача?
К чему приснился странный сон?
Как много дум наводит он...


Рецензии