Туристский рынок вокруг вас
Велосипедные праздники и велосипедные прогулки в качестве дополнительной активной физической деятельности образуют растущий и важный туристический рынок, который в местной общине обеспечивает новые рабочие места и увеличивает доходы людей.
Естественно, что люди отличаются друг от друга, поэтому наши предпочтения в отношении туристических продуктов и их видов и направлений также различаются. Мы все чаще избегаем единообразных услуг, ищем другие виды путешествий и туризма. Мы взращиваем в себе разные человеческие ценности и меняем наш образ жизни, всегда находясь в поисках чего-то нового и приобретая дополнительный туристический опыт.
Вот почему маркетинговая стратегия туристической фирмы также зависит от их решения о том, каких именно велотуристов мы хотим привлечь и удержать. В этом случае наша велобаза работает как туристический продукт, связанный с полным циклом оказываемых велотуристам услуг, начиная от старта и до конечного пункта назначения и его специфических особенностей на маршруте
Первое, что нужно подготовить при формировании отправных точек для маркетинга туристических услуг в этом районе, — это SWOT-анализ, помогающий нам принимать стратегические решения и знать, где сосредоточить нашу деятельность.
SWOT-анализ содержит сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Сильные и слабые стороны связаны с внутренними факторами, на которые можно влиять, адаптируясь и развиваясь. Возможности и угрозы связаны с внешними факторами, которые не находятся под нашим непосредственным влиянием, и мы должны приспособиться к ним.
Стратегические рекомендации по маркетингу туристических маршрутов основаны на следующих вопросах:
Какие туристические продукты мы можем предложить?
Какие туристические услуги мы хотим предложить?
Каких велотуристов мы хотим привлечь (портрет нашей целевой аудитории и типичные персонажи)?
Какими будут экологические последствия принимаемых решений в долгосрочной перспективе?
Поэтому очень важно ответить на вопрос о том, что мы хотим предложить велотуристам.
Доступные велосипедные продукты и услуги должны излучать динамизм и активность, учитывать специфические местные особенности, открывать новые перспективные направления в туристическом бизнесе, расширять горизонты в велотуризме, проводить комплексную интеграцию чувств и действий начинающих велотуристов.
Основой маркетинга велотуризма является разработка такого велосипедного продукта, который будет тесно связанным с конечным пунктом назначения велотуристов и сопутствующими веломаршрутам функциями. Очень важно понимать свою целевую группу велотуристов и учитывать ее желания и потребности. Чтобы ваш велопродукт преуспевал, он должен содержать и учитывать следующие моменты велотуризма:
Четкое название велопродукта;
Иметь разработанную концепцию следования по велодорогам, круговым маршрутам, сетевым дорогам и их комбинациям;
Учитывать самый короткий путь;
Разрабатывать беспрепятственные маршруты, учитывающие безопасность на дороге;
Маршруты должны быть устойчивыми к любой погоде;
Маршруты должны сопровождаться соответствующими единообразными велознаками;
Маршруты должны проходить большей частью по природному ландшафту;
Велотуристы должны иметь беспрепятственный проезд по всему маршруту;
По пути следования велотуристов должна находиться соответствующая туристическая инфраструктура и они должны иметь возможность в случае непредвиденных обстоятельств возвратиться домой на общественном транспорте, на маршруте велотуристов должны сопровождать соответствующие услуги по размещению, питанию, ремонту велосипедов и т. д .;
На маршруте должно быть предусмотрено регулярное техническое обслуживание и контроль туристической инфраструктуры.
Стратегическая маркетинговая концепция велотуризма включает в себя следующие цели: количественное (увеличение числа велотуристов …) и качественное (увеличение популярности известных веломаршрутов).
В области маркетинговых велотуристических направлений существуют две возможности решения основных направлений велотуризма:
Подробно изучать типы велотуристов и выбирать те их сегменты, которые легче всего привлекать в велотуристический бизнес;
Применять в своем маркетинге целевой функциональный анализ, чтобы узнать, какой сегмент велотуристического рынка соответствует нашему устойчивому персонажу вашей целевой аудитории.
Маркетинговые сегменты велосипедного туризма могут быть отсортированы на основе:
По типу велосипеда: дорожный велосипед, походный велосипед, горный велосипед;
По стране проживания ваших велотуристов: местные велотуристы или иностранные велотуристы;
По количеству участников: индивидуальный велосипедист или пара, гомогенная группа велосипедистов, крупные организованные группы, случайный велосипедист, велосипедист в многодневном туре с фиксированным жильем, велосипедист в многодневном туре с меняющимся размещением ; велотурист;
По экономическому профилю велотуриста: сколько денег они тратят;
По демографическому профилю: по возрастным группам;
Мотивация для приезда: просто отдохнуть или приятно провести время, посетить свою семью или друзей, решить вопросы по бизнесу или повысить свой образовательный уровень, а может это просто транзит;
По организации приезда: туристическое агентство — организованное, без туристического агентства – индивидуальное;
По типу размещения: гостиницы, пансионы, лагеря …;
По уровню образования;
По сезону приезда: весна, лето, осень,
По транспортному средству: автомобиль, фургон, кемпер, автобус, поезд, самолет, велосипед.
Назначаемый пункт прибытия может быть выбран на основе природных особенностей географического района, его культурно-исторических достопримечательностей и социально-демографических особенностей.
Цель велогруппы может быть достигнута через:
Прямые каналы: поставщики услуг в сфере туризма, которые имеют собственные базы потенциальных гостей и могут продавать свои услуги без посредников, и
Непрямые каналы: туристические агентства, местные организаторы поездок по их району, специализирующиеся на велотуризме, крайне важном для развития и расширения регионального туризма.
Цены определяются каждой туристической фирмой на основе предоставляемых ими услуг. Решение об уровне цен должно соответствовать предоставленным услугам и быть приемлемыми для разнообразных групп велотуристов. Каждое турагентство должно быть заинтересовано в том, чтобы представлять свои услуги максимально в большем объеме, включающие в себя дополнительные преференции для гостей.
Чтобы выполнить наиболее эффективно план по рекламной деятельности, прежде всего необходимо понять, кому будет представлен туристический продукт, почему он будет востребован, в каком виде будет выполнена его реклама и каким образом оно будет опубликовано, сколько раз оно будет передано и через какие каналы, и каким образом будет осуществлен контроль за успехом его реализации.
Роман "Скажи смерти прощай!"
можно читать на этом ресурсе:
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1
или перейти по ссылке:
https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252
Свидетельство о публикации №219011800707