Неверующие люди и их истинное состояние
Друг, ты не можешь питать большее отвращение к лицемерам, чем я; если ты можешь найти подходящий повод высмеять их, то прошу тебя, сделай это. Если ты каким-либо образом можешь вонзить твои колючки в их надувной шар пустозвонства и выпустить весь пар из их дутых речей, прошу тебя, сделай это.
Я немного пытаюсь делать это своими средствами; так почему бы и тебе не делать тоже? Ты и я в этом сходимся, я надеюсь, — в том, что мы от души ненавидим все, что связано с притворством и ложью; однако если ты начинаешь задирать нос и думать о себе очень высоко из-за того, что ты не произносишь никаких проповедей, то я должен тебя немного спустить на землю и напомнить тебе, что вору не делает чести то, что он не претендует быть честным, так же как не делает особой чести человеку то, что он не претендует на то, чтобы говорить правду.
Ведь факт остается фактом, что человек, который не претендует на честность, является вором по собственному признанию, а тот, кто не претендует на то, чтобы говорить правду, признает себя лжецом; таким образом, пытаясь обойти одну колючку, ты натыкаешься на другую; ты обходишь острые камни, но тут же увязаешь в зыбучем песке.
По твоему собственному признанию ты открыто пренебрегаешь Богом, презираешь великое спасение, открыто не веришь во Христа Господня. Когда наше государство проводит аресты лиц, подозреваемых в фашизме и расизме, у него не возникает трудностей в их опознании, ведь они гордятся тем, что носят соответствующую униформу и имеют особенный внешний вид.
« Иди сюда, — говорит полицейский, — ты тот, кто нам нужен, так как ты носишь одежду нарушителя закона». Точно так же, когда ангел правосудия начнет арестовывать врагов Господа, у него не возникнет трудностей в твоем опознании и аресте, ибо, положив руку свою тебе на плечо, он скажет: « Ты носишь одежду врагов Бога; ты откровенно, нимало не стыдясь, признаешь, что не боишься Бога и не веришь в Его спасение».
Против тебя не потребуется призывать еще каких-либо свидетелей в тот последний великий день; тогда ты будешь стоять, но уже не столь смело, как ты это делаешь сегодня, ибо, когда все небеса воспламенятся, и земля будет колебаться, и огромное белое облако покроет все вокруг, и глаза Великого Судии будут гореть, как огненные светильники, тогда у тебя будет совсем другое выражение лица, и вести ты себя будешь совсем не так, как ты это делаешь перед скромным проповедником Евангелия.
О мой неверующий читатель, в таком деле, как твое, не будет даже необходимости в суде, ибо из твоих собственных слов будет составлен приговор тебе.
И все же я пишу здесь не только для того, чтобы рассказать тебе о твоих грехах, но для того, чтобы помочь тебе избежать их. Я сказал уже все, что нужно было сказать в этом ключе, и теперь мы обратимся к более приятному.
Я сегодня очень надеюсь на то, что некоторые из вас обратят внимание на это маленькое слово в разбираемом нами месте Писания, а именно на слово « после». Он сказал: « не хочу; а после, раскаявшись, пошел». Это « после» — как долгая прямая дорога, почти не имеющая поворотов, но давайте считать, что мы уже все-таки дошли до такого поворота.
В этом слове вам оставлена возможность для покаяния; даже если вы до этого были пьяницей, или сквернословом, или блудником, знайте, что жребий еще не брошен, еще остается возможность все изменить. Да даст вам Бог дожить до того времени,когда и о вас скажут: « но после он раскаялся: он изменил свое отношение; он уверовал в Иисуса, послушался слова Господа и пошел».
Возможно, сын из этой притчи более спокойно отнесся к этой просьбе. Он говорил себе: » Я еще подумаю над этим предложением: утро вечера мудреней. Я грубо обошелся с моим добрым отцом, ответив ему резко, и были слезы в его добрых глазах. Я сожалею, что огорчил его. Сама мысль о том, что я огорчаю его, заставляет меня изменить решение. Я сказал ему « нет», — рассуждал он, — но я не подумал о том, что сказал.
Я забыл, что если я пойду и буду работать в винограднике моего отца, то тем самым я буду работать для себя, так как я его старший сын, и все, что он имеет, будет принадлежать мне, так что я глупо поступил, отказавшись работать для моего собственного блага. Теперь я вижу, что отец думал о моем же собственном благе, и теперь я пойду и сделаю все так, как он просил меня».
И вот, он берет на плечи инструменты и с большим воодушевлением отправляется на работу. Он сказал: « Не хочу», но раскаялся и пошел, и все слушающие сию притчу признали, что именно он исполнил волю своего отца.
О, я надеюсь, что многие мужчины и женщины, неверующие люди, читающие сейчас эти строки, воскликнут сегодня: « Я беру свои слова обратно. Я пойду к моему Отцу и скажу Ему: « Я исполню Твою просьбу. Я не огорчу Твое любящее сердце. Я не упущу возможности приумножить самое драгоценное богатство моей души; я послушаюсь призыва Евангелия».
Я предположу, что именно такой человек сейчас читает эти строки, и я буду говорить к нему. Он сказал « не хочу», возможно, потому, что действительно не понимал, что такое религия. Вообще как мало тех, кто знает, каков путь спасения! Хоть они и ходят на служения, посещают домашние собрания, они все еще находятся в неведении относительно Божьего плана прощения грешников.
А ты знаешь, в чем заключается этот план спасения? Слушай и живи по нему. Ты оскорбил Бога; Бог должен наказать грех, и это неумолимый закон, состоящий в том, что грех должен быть наказан; как же тогда может Бог помиловать тебя?
Только следующим, единственным образом: Иисус Христос сошел с небес и пострадал вместо всех тех, кто верит в Него; претерпел все то, что они должны были претерпеть, так что Бог остался справедливым, и в то же время теперь Он имеет возможность прощать даже самого отъявленного из грешников благодаря заслугам Его возлюбленного Сына.
Твои долги, если ты только веришь в Него, Христос уплатил за тебя. Если ты только придешь к Иисусу и возложишь твое упование на Него, и только на Него Одного, то Бог не сможет наказать тебя за твои грехи, так как Он уже наказал за них Иисуса, так что было бы несправедливо с Его стороны наказать Христа, и потом еще наказывать тебя, потребовать уплаты сперва от Поручителя, а потом еще и от должника.
Мой дорогой читатель, кто бы ты ни был, какой бы ни была твоя прошлая жизнь, если ты уверуешь в Христа, ты будешь спасен от всех твоих грехов в один момент, вся твоя прошлая жизнь будет изглажена из Божьей книги; в этой книге не останется ни одного обвинения против твоей души, ибо Христос, Который умер за тебя, заберет твою вину и оставит тебя без единого пятнышка пред лицом Божиим.
Прочти последний стих разбираемого мной сейчас места Писания, и ты увидишь, что именно посредством веры люди входили в Царство Божие в древние времена, и до сих пор верою они спасаются. « Вот Агнец Божий, — сказал Иоанн Креститель, и если ты взглянешь на этого истекающего Кровью Агнца, ты будешь жив.
Понимаешь ли ты это? Разве это не просто? Неужели это не устраивает тебя? Станешь ли ты еще отказываться повиноваться Ему? Разве Дух Святой не побуждает тебя смягчиться? Неужели ты уже сейчас не говоришь сам в себе: « И это так просто? Да, я верю в Иисуса:
Да, грешен я, но сердце вдруг поддалось
И к ранам Спасителя крепко прижалось
Да, я приду с Божьей помощью сегодня к Иисусу, пока смерть не пришла раньше. Я буду верить, что Христос спасает меня. Как прекрасен путь спасения! Почему же и мне не быть в числе спасенных? «
Возможно также, что ты сказал: « не хочу» потому, что ты в самом деле думал, что для тебя уже нет надежды. О, мой дорогой друг, позволь мне заверить тебя, — и как я рад иметь возможность так говорить, — что есть надежда, даже для самого что ни на есть грешного, и она – в драгоценной Крови Иисуса. Ни один человек не в состоянии зайти так далеко, чтобы рука Христа не смогла достать его.
Христос очень рад спасать самых больших грешников, неверующих людей. Он сказал Своим апостолам: « Проповедуйте Евангелие всей твари, но начните, — как бы вы думали, откуда? – начните с Иерусалима. Там живут несчастные, которые плевали Мне в лицо. Там живут жестокосердные, которые вбили гвозди в Мои руки.
Идите и проповедайте Евангелие прежде им. Скажите им, что Я могу спасать, и не только малых грешников, но и самого большого из них. Скажите им, чтобы они уверовали в Меня, и будут жить».
Где же ты, отчаявшийся грешник? Я знаю, что дьявол будет изо всех сил стараться удержать ухо твое от слышания слов Евангелия, и потому я буду « взывать громко, и не удерживаться « ( Ис. 58, 1 ). О вы, отчаявшиеся грешники! Нет места для отчаяния по эту сторону врат ада. Если даже вы прошли и сквозь самые грязные сточные трубы нечестия и греха, знайте, ни одно пятнышко не устоит перед очищающей силой Крови.
Бьет источник Крови неиссякающий
Из Христовых разорванных вен.
Всякий грешник, в него ныряющий,
Вдруг лишается всех пятен греха.
Я верю, что теперь, когда вы, неверующие люди, уже знаете, в чем надежда для вас, вы скажете: « Я хочу прямо сейчас придти к Иисусу и довериться Ему».
В следующих статьях я продолжу эту тему….
Роман "Скажи смерти прощай!"
можно читать на этом ресурсе:
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1
или перейти по ссылке:
https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252
Свидетельство о публикации №219011800720
Ну, да отчего де никто не спас невинных младенцев убитых империалистами США, например в Сербии, или Ираке?
Александр Жданов 2 18.01.2019 11:30 Заявить о нарушении