ДУША

 
      Душа и тело. Тело без души может жить,  пить и есть, но это оболочка. Вот так сейчас у Валюши – вроде бы двигается, что-то говорит,  но это помимо разума на автомате. Душа моя кровоточит, лучше бы  у меня тоже осталась оболочка, было бы легче!

      Я верю, что душа существует. Приведу здесь один случай.  Однажды, мой сосед по гаражу, Гена,  долгое время в гараже отсутствовал. А до этого мы с ним часто по вечерам общались, особенно в летнее время. Приедешь в гараж в 40 градусную астраханскую жару, выпьешь бутылку пива и в подвал. Где температура на 10-15 градусов ниже. А появляется Гена, мы с ним  спускаемся к нему в подвал – он строитель и его комната в подвале отделана со вкусом. Мы садимся и делимся впечатлениями ,  советуемся, прогнозируем и, конечно, немного треплемся о политике.

          А потом, вдруг, Гена исчез на пару месяцев.   Когда он появился, то рассказал мне удивительные вещи. Оказывается, в это время он серьезно болел и оказался  на операционном столе. Во время операции сердце его остановилось, и он впал в кому. Врачи не растерялись и через некоторое время вернули его с того света.  И вот он рассказывает, что с ним произошло во время клинической смерти: «Я как бы летел по длинному  темному туннелю, а впереди виден был свет. Потом я вижу себя над операционным столом. Я видел свое тело, что врачи  что-то делали, а я сверху наблюдаю за всем!»

      Гене я верю, это был человек серьезный  и на розыгрыши он был не способен. Много аналогичных примеров сейчас приводится в СМИ, но этот случай я слышал, как говорится, из первых уст.

       А пару лет тому позвонила из Минска его жена и сказала, что Гена умер- тромб. И сейчас, наверное, его душа уже летит в космосе и не знает тех забот, которые время от времени посещают наше бренное тело!


Рецензии