Случай на работе

   Мой отпуск по уходу за ребёнком заканчивается, скоро девочке исполнится год, и я должна выйти на работу.Проблема, что до сих пор не получила для дочки место в ясли. Начальство пошло мне навстречу и разрешило временно, пока не устрою дочку в ясли, выходить на работу к двум часа дня. Муж работал с семи утра до четырёх дня и потом занимался с ребёнком. После обеда дочка спала и до прихода мужа за ней приглядывал мой отец.
Приходила на работу в два часа и за шесть часов работы старалась выполнить большой объём заданий; чувствовала  мне завидуют: не бегу, как все, к звонку в восемь утра. К тому же, я  всегда очень ответственно относилась к работе, дорожила своим местом.
Все работники уходили домой в пять вечера.Оставался только дежурный ведущий инженер.Мне было всё равно кто дежурит, так как  обычно дежурный уходил в цех или сидел за своим столом далеко от меня.
В этот день все разбежались, я была одна, возможно, дежурный по вызову ушёл в цех.Разложила чертежи на столе, мне надо было срочно посчитать детали на прочность, и я была рада, что ничто меня не отвлекает.
Через полчаса пришёл Мишка и уселся с другой стороны моего стола.

 - Ну, что ты тут сидишь? Шла бы ты к мужу, к ребёнку своему.
 - Я работаю до восьми и мне надо успеть сделать срочную работу.

Вот только мне его не хватало. Пакостный такой, любит задеть других; год назад его жена взяла десятилетнего сына и удрала в деревню к своей маме. Видный мужик, ведущий инженер с квартирой, а девицы за ним не бегут: прослышали о его характере.
- Ой! Здесь без тебя не справятся!
- Миша, иди к своему столу, ты мне мешаешь.
- А у меня нет никакой работы, около тебя веселее сидеть.

Я решила не обращать на него внимания и делать свою работу. Достала металлическую линейку померить на чертеже детали. Мишка отодвигает линейку и не даёт мерить.
- Ой, ой, делает вид что понимает чертежи.
-Миша, пошёл бы ты покурить.
- Да я уже накурился;  всё хочешь  меня спровадить - ничего не получится.

Мне для расчёта нужны были размеры детали, и я снова стала мерить, Мишка пальчиком сдвигает линейку, я не выдержала и слегка хлопнула линейкой ему по руке. Он схватил линейку и переломил её.

 - Мало того, что мешаешь мне, ещё портишь заводское имущество.

Мишка широким жестом смахнул со стола мои бумаги и чертежи на пол и стал по столу хлопать и напевать частушки. Я думала что же предпринять, взяла стакан и пошла к тумбочке, где стоял чайник; может быть, пока буду пить он уйдёт. До тумбочки надо пройти ряд столов; я огибаю стол,а  он с другой стороны стола идёт, хлопает в ладоши и орёт:

        " Эх, дура, дура я, дура мамочка моя ...."

Он вывел меня из равновесия, хотелось чем-нибудь в него закатить.В этот момент мой взгляд упал на полулитровую банку, мы в неё сливаем остатки чая, чтоб не бегать далеко в туалет.Банка была наполнена до краёв, недолго думая, я плеснула Мишке в  лицо. Он выхватил банку и занёс её бросить в меня. Я замерла, стоим близко друг от друга - не увернуться.Где-то я читала: надо смерти в глаза смотреть. Я понимала: сейчас мне конец.Мысленно попрощалась с мамой, обняла мужа, взяла на руки свою дочку и прижала к себе. С детства моя маленькая девочка без мамы будет расти.
Вернулась к своему  убийцу: ручейки чая текут с волос на сжатые скулы, сливаясь, капают на дрожащие губы.Правая рука с банкой поднята над головой и дрожит; в его глазах ненависть и огромное желание прикончить меня. Я смотрю на него, как кролик на удава, не шелохнувшись.Какая нелепая смерть.Время остановилось.

 - Да вы что тут, с ума сошли!?  - Раздался Ритин голос.

Странно: откуда она так поздно появилась здесь.
Мишка развернулся и со всей силой трахнул банку об пол и убежал.Банка разлетелась на мелкие осколки и остатки чая растеклись между ними. Рита ушла и вернулась с совком и щёткой; что-то говоря себе под нос, стала убирать осколки.
На меня столбняк напал, наконец сделала шаг – ноги подгибаются.С трудом добралась до своего стола, положила голову на руки и разрыдалась.


Рецензии
Да, бывают такие отморозки. Навидался.
Рассказ понравился. Зелёная кнопка.
С уважением,

Ильхам Ягудин   07.05.2019 16:27     Заявить о нарушении
Хотя события в моём рассказе произошли давно,но,к сожалению, такие типы не перевелись.
Спасибо что заглянули на мою страничку. Всего доброго.

Авигайль Барс   12.05.2019 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.