Пенальти

Сексуальное пенальти – это 11-ти сантиметровый
штрафной удар.  М. Э.


– Если ты умирающий, что тогда я делаю на этом свете со своими болячками? – поинтересовалась Фира.
– Не знаю, но сейчас ты преднамеренно помогаешь достижению конечной цели, доканываешь меня, – промямлил Моня, безжизненно откинув голову на подходящую подушку.
Бедному Моне не везло не только в браке. Злосчастная пуховая остановилась на полпути поболтать с наволочкой, и его голова произвела на свет звук удара о стенку из футболистов, выстроившихся для отражения пенальти. Потная сторона воспоминаний ладони мониной правой руки о лучших замастурбированных днях, приподняла и осторожно уложила некогда буйную, как мяч, обратно на матрас  за 1500 долларов с гарантией на 15 лет.
– Вот видишь, ты ещё живой, как твой любимый вождь, – еле отреагировала Фира.
Моня грустно приподнялся на оставшемся локте, и чеканя каждое подвернувшееся на еврейский язык  смачное словцо (под его неувядающим языком, как последняя звёздочка на небе, таял нитроглицерин), пренебрежительно выплюнул таблетку:
– Жаль, что тебе не выдали патента на сгущёнку крови, – выдавил он, – только от одного твоего взгляда кровь сворачивается в жилах, а от высказываний  третий  день стул не появляется.
– Может тебе дать какое-нибудь радикальное снадобье, чтобы ты уже не мучился и думами о стуле тоже? – оживилась Фира, – у меня их пропасть.
– Мне пока что доктор Кеворкян не нужен. Чтобы понять, что такое жизнь с тобой, Фира, рекомендуется постоять над словесной пропастью, роль которой тебе  блестяще удается. Прошу,   дай спокойно сгинуть. Но ты и здесь постоянно во всё встреваешь.  Так что я твёрдо решил – жить буду только наперекор тебе!
– Твоя воля, Монечка. Поступай, как совесть подсказывает. Какая уж я тебе советчица. Жить-то, ох, сколько стоит,  учитывая сегодняшнюю инфляцию, а для тебя это слишком дорого.


Рецензии