Немного странно о библии

НЕМНОГО СТРАННО О БИБЛИИ.

   Когда сознание отражает то, что оно восприняло в целом, не деля его на частности идей, слов, образов, отражённая им действительность обретёт всего одну определённость. Она фиксируется существованием Я, которое знает об этом. Это и есть момент истины, в которой формируется, никому неведомая, никакими параметрами не определённая среда, которую всегда можно охарактеризовать, как неразрывное единство противоположностей. Очень, по-моему, важно, не придумывать при этом никаких воображаемых идей, которые  в последствие признать, естественным образом существующими событиями и явлениями. Если никакими догадками не дополнять изначальную суть происходящего события, а мы с ним сталкиваемся при любом пробуждении, станут абсолютно внятны, слова Библии. Что внизу, на Земле, то и вверху на Небе, идёт по одним и тем же законам. Которые, не нужно выдумывать, поясняя непонятое тем, что глупостью является. Небо, земля, надо понимать предельно просто, проявленное целое, формируется, лишь двумя противоположностями.
   
   Если понимать воспринятую сознанием действительность не увязывая понятия с их материальным, всегда имеющим границы своих проявлений образом, то мы избавимся, наконец, от привычки понимать мир и создающие его процессы, неизменно исходя, лишь  из конечных, измеряемых количеством качеств. Надо просто перестать понимать, что всё, что есть, существует само по себе, мы формируем это нашими чувствами и умом. Всё, что есть, конечно, есть, но только не физически, химически и биологически, а в сознании того, кто вечно в единственном экземпляре существует, конечно, не материально, а виртуально или в памяти того, кто знает о том, что он есть. Теперь давайте подумаем, как появилось в нас желание получать материальные ценности, если мир виртуален и только чувства и ум способны их породить? Пока мы знаем, что мир живое, вечно целое одно, смешно думать о том, что порождённые энергией его любви частности, могут найти причину не доверять друг другу и полагать, что кто-то может сказать неправду, это бессмысленно и безумно.

   Зная о вечном и живом единстве всего сущего, невозможно подумать о какой либо  воспринятой частности, как о чём-то постороннем, или ненужном. Разве может оказаться  ненужным то, что проявлено как часть единого и одного целого? Одно это знание уже не позволит никаким виртуальным проявлениям, не то, что сделать, но и подумать о каких-то действиях, не вред причиняющих, а пользу не приносящих иной виртуальности. Пытаюсь показать, что суть и смысл религиозных учений, даже с внесёнными изменениями, при этом понимании материальной действительности, обретут достоверность, особо с учётом, изложенного выше. Всё-таки необычно странно выглядит, ну полное непонимание самого слова любовь в современном его восприятии. Если подумать объёмно, нет ничего в нашем мире, что бы происходило без участия живого сознания, потому, что те, кто им обладают, очень желают получить это. Каким ещё словом можно объединить в одно, абсолютно все желания, поцеловать любимое или уничтожить ненавистное, любовью всё порождено.

   Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что это понятие, никаких границ не имеет, оно всегда безразмерно. Как любовь к цветку отличается от любви к матери, Богу? Нет-нет, не кидайтесь, пожалуйста, мне объяснять, насколько эти понятия не сопоставимы, этот вопрос только потому сформулирован таким образом. Любви абсолютно всё равно, в какой объект она входит, или из какого исходит, она всегда поглощает его полностью вне зависимости от того, это всё целиком мироздание, или какой-то один, мнимый бозон Бога. Что ещё есть в воспринятой чувствами и разумом безразмерной действительности, что бы, независимо ни от чего, могло поглотить вечность, будучи нулём или наоборот? Осмыслив, здесь изложенное откройте, пожалуйста, Ветхий Завет Библии, прочтите первую страницу Бытия, где описывается шесть дней творения Богом, Мира Земного Бытия. И сопоставьте, прочитанное с тем, как любовь порождает 6 дней Бытия двумя их противоположностями. 7 день, когда Бог отдыхает, не случайно называется Воскресением, конец и начало цикла.


Рецензии