Мы игрушки

Жил, родился и вырос при социализме,
Но играю  Отелло не на сцене,  а в жизни.
Был воспитан  таким,  не могу по-другому,
Я по уши влюблен в Натали-Дездемону.

Ей говорю в который раз,
Мы все игрушки «Toys are us».

Я трубил и глотал трубы медные, воды,
Не пугали скандалы, потери, разводы.
Я творю, созидаю, а счастье всё так же
Прячет за паранджою лицо в макияже.

Вот видите, в который раз,
Мы как игрушки «Toys are us».

Я терялся от мыслей в далёком и прошлом,
Уличал себя в ревности, в нехорошем,
Что поделать с собой, извините, не знаю,
Я ревную к столбам в позапрошлом Натальи.

И убеждаюсь в который раз,
Мы с ней игрушки в  «Toys are us».

Не владею собой, видно даже слепому,
Холодея от мысли задушить Дездемону,
Обращаюсь к врачу под фамилией Яго
За рецептом,  а он мне, -- Тебе это надо?

И получается в который раэ,
Мы с ней игрушки «Toys are us».

Мне повсюду мерещится Натальина пассия.
Завтра точно объявится новоявленный Кассио.
Нужно срочно на ком-то отвести свою душу.
Загляну в «Toys are us», поломаю игрушку.

Так  встретил я свой  звездный  час
В игре «Otello» в «Toys are us».

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии