Стихи сестре своей писал Есенин

Стихи сестре своей писал Есенин.
Он был народа глас и божий дар.
Моя ж душа, мой свет весенний,
Среди всех близких – Сановбар.

И ты, как каждый год весна,
Несёшь лучи свои, лучи добра.
Волнует сердце, кровь бокал вина,
А ты своей душой, моя сестра!

Ищу слова простые, человечьи,
Чтоб клятвой, явью, былью стали,
Чтоб были песней горной речки,
Чтоб были крепче, гибче стали.

О если б мог вернуть я птичьи трели,
Барачный дом и голос бабушки родной,
К твоей я снова встал бы колыбели,
Напел бы мотив судьбы иной.

О если б только мог: к твоим ногам,
Без ложного стыда, своё вдохновенье
Принёс бы я. Иль блуждая по ночам,
В тебе одной искал бы я забвенья.

Но быстро, звонко каблучками простучала
И наша юность сладостных мечтаний.
То было лишь приметой, то было лишь начало
Пути надежд, пути добра и наших знаний.

Прошли с тобой всего мы часть пути,
Надеждой вновь сердца полны.
Сестра моя! Покой бы вольный обрести
На гребне счастья иль волны…

Не всем даётся счастье в мире этом.
Но ты счастливой будь сегодня, завтра и всегда!
Я знаю: трудно в мире быть учёным и поэтом…
Удач тебе в пути, моя апрельская звезда!


Рецензии