Балагур 4. Обобщение

Я сегодня пропою вам
Частушки, ой, лю-лю.
Всяко-разное такое -
Островдетое, тупое.

Вот вам тряпочка на стол,
Пара крошек да мосол,
По стаканам бормотуха,
Не забудь прочистить ухо…

***
Шёл я лесом, шёл селом.
Подпоясался веслом.
Три дороги три куста,
Так и рухнул у моста…

К носу близко оба глаза.
Всё! Не пью… на спор… из таза…

***
Танцевала до утра,
Добежала до двора.
Нет терпенья… Шасть в кусты.
Во те на те…Там и ты…

***
Хо-хо-хошки… ха-ха-ха.
На верёвочке блоха.
Запеку я кренделец.
Вот и пенсии пипец…

***
Рыбка с дедом не сошлась,
Бабка златом не снеслась.
И тому один итог -
В рыбку дед воткнул пруток…

***
Роща справа, роща слева.
Васей я назвался.
Справа Клава, слева Ева.
Так разволновался…

***
Ох, ты чёрт, ты… муж пришёл.
И трусы в цветок нашёл.
После долго убегала
От него и самосвала…

***
Муха по полю пошла,
Муха стерлинги нашла.
И купила боливар.
Вот бы мне такой навар…

***
Словно вошки… две серёжки.
То подарок от Антошки.
А от Коли разом
Лишь фингал под глазом.

Вот такая фишка.
Что же скажет Мишка?

***
В этой лесополосе
Колобок сказал лисе:
«Курочка на блюдечке.
В запеченной шкурочке».

Там и был за ёлкой
Дедушка с винтовкой…

***
Долго баба голосила,
Рупь за это получила.
Подошёл Серёжка,
Спёр его с ладошки…

***
На горшке сидит малыш.
- Что задумчиво глядишь?
Он листочек треплет:
 - «Камбуркер»… не лезет…

***
Лю-лю-лю-лю-лю-лю-лю,
Что-то надо делать.
Вот… пойду, схожу, посплю…
А потом обедать…

***
Долго бегал за рекой
То с коровой, то с тобой.
А потом упился.
Видно, притомился…

***
Сходил в жопу.
Очень тесно.
И такое повсеместно…

***
Запивала пирожок.
В ухо крикнул мне дружок.
Нет, не огорчилась.
Просто подавилась…

***
И совсем не дура я…
Просто баба шумная…

***
Спору нет, ты всех милее,
красивее и белее,
сзади, справа, общий план.
Не найти в тебе изъян.

Всех ты выше на все сто -
Моё славное авто...

*   *   *

Мне сказала "Здравствуй" вилка,
И зевнул кусок обмылка.
Чур меня! Не верю в то.
"Верь!" -  ответило пальто.

Что за чушь,  я сплю, наверно?
Но носок сказал: "Неверно".
Недопитая бутылка подмигнула:
"Мы из цирка..."

*   *   *

Щука сразу исполняла.
Воз грудинки, бочка сала,
Дом, подворье, печь и стол.
Но Емеля был  хохол...

*   *   *

Пьян баян.  А я лишь рван.
А под лавкою Колян.
Ох, не так... был пьян Колян.
Лавка я, а рван боян...

Стоп,  не так...  Баян Колян...
С лавкой я... и я же пьян.
Так,  сначала...  Я не пьян.
Не баян я, не Колян.

Тьфу ты, ну ты... вот же ёж.
Слушай!  Завтра... подойдёшь...

*   *   *

Три дороги. Вправо, влево.
Ну и прямо... знамо дело.
"И куда?" -  промолвил змей
Сто восьмой башке своей...

*   *   *

Вот грибочки из-под кочки.
Золочёные кусочки.
Что-то муж ваш побледнел,
Он, наверно, переел...


*   *   *
С крыши свергся дед Мороз.
Вниз просыпал всё, что нёс.
Вот же язва, вот беда.
Здесь халява! Все сюда!

*   *   *
Много денежек скопилось.
Бабка с дуру расхвалилась.
Улыбнулся ей внучок
И подсыпал мышья... сахарок.

*   *   *
Сторож целил  из окошек.
Вместо соли был горошек...

*   *   *
Вот под дубом Айболит.
У него в бутылке спирт.
Всяк здесь может подлечится,
Если сможет дотащиться.

*   *   *
Мне в придачу сняв пальто,
Президент отдал авто...
К юбилею... (Шутка то!).

*   *   *
Беспокойный сон Андрюшки.
Так и свесился с подушки.
За ветрянку и за вошки
Я подсыпал ему крошки...

*   *   *
Мать твою! С утра кричу...
В ухо деду Кузьмичу...


Ну, пожалуй, всё изверг.
Что писать, не знаю.
После дождика в четверг.
Всё... Пошёл я в баню...   


Рецензии