Эскорт. 2. 10. Первый
<< http://www.proza.ru/2019/01/16/1904
Лена поднималась на четвёртый этаж по парадной лестнице, хотя она понятия не имела, что существовали в этом городе и другие, чёрные: на её родине все лестницы были просто лестницами и одна часто походила на другую.
В Питере же каждый дом отличался от соседнего, каждая парадная отличалась не только цветом стен, но и рельефом лепнин на стенах и потолках, кое-где даже сохранились витражи и люстры. Речь, конечно же, идёт только об историческом центре. Всё, что строилось после революции, большей частью напоминало сбой матрицы.
Каждая парадная старого Петербурга являлась произведением искусства. Её можно было рассматривать часами, чем, собственно, и занимались некоторые предприимчивые люди, проводя экскурсии для любителей старины.
Лена медленно поднималась по покрытой ковровой дорожке широкой лестнице, ступенька за ступенькой пристально изучая пространство вокруг себя.
Наверху щёлкнул замок и тёмная деревянная дверь приоткрылась в ожидании.
- Здравствуй, моя сладкая, - встретил её грудной мягкий голос. - Какая же ты хорошенькая! - к ней подлетела пышногрудая блондинка с глубоким декольте на красном платье. - Как доехала?
- Всё хорошо, Алёна... Альбертовна, - Лена загипнотизированно смотрела на её грудь, не в силах оторваться.
- Ну и хорошо, - Алёна удовлетворённо поправила неудобный бюстгальтер. - Располагайся на диване.
Лена села на кожаный тёмно-вишнёвый "Честер". На стенах висели разнообразные картины с изображением откровенных сцен эротического характера: от античных греческих фресок до современной фотографии.
Она почувствовала как внизу живота сладко заныло.
- Расскажи немного о себе, - Алёна присела к ней на диван, закинув ногу на ногу.
- Что? - не поняла она, изрядно отупев от картин. - Мне двадцать четыре...
- Вредные привычки есть? Сигареты, алкоголь, наркотики? - блондинка взяла её за руку, слегка поглаживая. - Как фарфоровая.
- Нет. Я не... - Лена замотала головой.
- Ну-ну, не волнуйся так. Всё хорошо, - Алёна перешла на пальцы, любуясь их чистотой и утончённостью. - Ты не замужем?
- Нет, - Лена не знала, куда деть свои глаза и они почему-то всякий раз останавливались на груди блондинки. - В смысле - не замужем. Детей нет.
- Не собираешься? - Алёна впервые за свою жизнь испытывала невероятное по своей силе влечение к этой девочке, желая как можно дольше касаться её.
- Нет. По крайней мере в ближайшее время, - Лена боялась пошевелиться, боялась, что та найдёт в ней что-нибудь такое, что не позволит ей задержаться здесь. - Хочу немного подзаработать.
- Где-нибудь учишься? - Алёна взяла в ладонь её волосы, напоминающие шёлк "малбери".
- Нет. Только школа, - сглотнув слюну, Лена покосилась на секущиеся кончики.
- Что делала после школы? - Алёна вдохнула их запах, закрыв глаза.
- Работала то здесь, то там. Торговала шмотками, стройтоварами... - медленно говорила она, отметая всё лишнее, что могло показаться неуместным.
- Что читаешь? - Алёна выпустила её, немного отстранившись, чтобы перевести дух.
- Да разные, всё так сразу не перечислишь, - Лена пыталась понять, какое она производила на блондинку впечатление, но за маской радушной улыбки не могла прочесть её мысли.
- А всё-таки? - она поднялась с дивана и, подойдя к столу, что-то стала записывать в красный ежедневник.
- Толстого люблю, Пушкина... Да всю русскую классику!
- А что тебе нравится у Толстого? Анна Каренина? Или Наташа Ростова?
- Они, конечно, забавные, - Лена слегка приподнялась, гадая, что та записывала. - Но мне больше мужчины нравятся. С ними проще и интересней.
- Понимаю, - рассмеялась Алёна. - А с зарубежной литературой, ты как, дружишь?
- Конечно. Обожаю Кинга, Брэдбери, Стендаля, Толкиена, Гюго...
- Что у Кинга последнее читала?
- "Оно". Шикарный роман, провалилась с первой страницы. Но больше понравилось его "Сияние". Фильм, правда, отстой сняли - Кубрика который. От Кинга ничего не осталось, только текст, да и тот испоганен. Как, впрочем - любой по нему фильм. "Оно" сняли неплохо, "радужно" так, да всё не про то... - Лена остановилась, с ужасом отмечая, что наболтала лишнего: не зная человека, рискованно было высказывать собственное мнение.
- Любишь фильмы? - Алёна оторвалась от записи, продолжая улыбаться: девочка ей не просто нравилась, она с первого взгляда влюбилась в неё.
- А кто их не любит?! - облегчённо выдохнула Лена.
- Актрисой не пробовала стать? - Алёна, прищурив один глаз, с лукавой хитринкой изучала свою новую "дойную корову".
- Пыталась, да только на бюджет никто не берёт, - тяжело вздохнула Лена. - Все своих протаскивают, по знакомству или кто больше в лапу сунет или послаще даст.
- А ты не пробовала?
- Давать мне нечего, нищенкой родилась.
- Ну, есть же другое у тебя, кроме денег, - намекнула Алёна, стрельнув глазами ей между ног.
- Видимо, не так предлагала, - усмехнулась Лена, поправляя платье. - Может, испугались, что заявлю на них.
- Очень... даже... может... быть... - задумчиво произнесла Алёна, улетая мыслями в вероятное будущее. - Ты достаточно сильная, боевая. Такую мужчины боятся.
- Да? Что же мне делать? - встревожилась она, едва слышно спросив. - Я не подхожу вам?
- Да почему сразу нет?! - вернувшись в реальность, Алёна ободрила её, лаская любовным взглядом. - Здесь - другое, здесь - игра. Мужчины знают это и чувствуют себя комфортно, - она принялась быстро накидывать в ежедневник родившуюся сцену у неё в голове. - Многим нравятся такие как ты - энергичные, активные. Спортом раньше никаким не занималась?
- Лёгкой атлетикой, каратэ...
- Ого! - блондинка подняла вверх палец и сняла трубку. - Вип-эскорт. Алёна. Да, узнала вас. Здравствуйте. Внизу? Конечно, поднимайтесь, - она положила телефон и заговорщицки прищурилась, качаясь в кресле. - Сейчас я познакомлю тебя с одним очень интересным и состоятельным бизнесменом. Если понравишься ему, то всё у нас будет в шоколаде, - она подошла к зеркалу, немного волнуясь и поправила грудь. - Тебе, наверное, Настя уже всё про нас рассказала: как да что? Не будем тогда тратить время. Помни, что всё зависит только от тебя: чем довольнее клиент, тем толще твой кошелёк.
- Это везде так. Я знаю, - волнение передалось и ей: она не ожидала, что всё произойдёт так внезапно.
- Вот и отлично. Сегодня вечером посмотрим твоё портфолио, отберём лучшее, загрузим на сайт и - вперёд, моя сладкая.
- Это всё? Я принята? - Лена растерянно следила за её по-кошачьи мягкими движениями.
- Добрый день, - в дверях показался невысокий пожилой мужчина в чёрных роговых очках и аккуратной с проседью бородкой. - Как у вас дела?
- Всё прекрасно, Юрий, - она плавным движением кисти указала на диван. - Хочу вас познакомить с Еленой. Только что приехала из глубинки.
Повернувшись в направлении руки, мужчина на мгновение застыл, впившись в Лену глазами.
- "Душе настало пробужденье: и вот опять явилась ты, - негромко продекламировал он. - Как мимолетное виденье, как гений чистой красоты".
- "И сердце бьется в упоенье, - подхватила, улыбаясь, Лена. - И для него воскресли вновь и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы,..
- "...и любовь" - закончил Юрий, с восхищением разглядывая её. - Вы знаете Пушкина?
- Я люблю его.
- Не хотите это обсудить наедине? - осторожно вклинилась в их диалог Алёна.
- К сожалению, я только на минутку забежал. Был рядом, дай, думаю, загляну. Давно у вас не был.
- Да, я уж забеспокоилась, что совсем забыли нас. Переживала, не расстроили ли чем?
- Да что вы?! - он вынул из кармана звонящий телефон. - Я через минуту перезвоню, - и быстро на него ответив, извинился перед ними. - Работа.
- Так нельзя! Отдыхать просто необходимо, - запаниковала Алёна, чувствуя, что теряет важного клиента. - Иначе - какой смысл в работе? - она пустила в действие все свои навыки по обольщению мужчин. - Можно ведь так и здоровье своё надорвать, - воркуя грудным бархатом, она вилась перед ним как древний змей по "древу познания". - Заглядывайте к нам почаще, не забывайте.
- Куда я без вас?! - довольно рассмеялся Юрий. - Кто обо мне так подумает как вы, так будет переживать? - он прикоснулся к её лицу и вдруг повернулся к Лене. - У меня сегодня вечером в одном ресторане деловой ужин. Не составите мне компанию?
- Ну, чего ты молчишь?! - обиженно спросила Алёна. - Язык проглотила от счастья? - она подбежала к ней, заглядывая в глаза. - Конечно составит.
- В девять вечера, на Малой Морской, дом восемь. Ресторан "Гоголь", - телефон Юрия опять зазвонил. - Могу вас забрать, откуда скажете.
- Ну, я не знаю, - Лена растерянно смотрела то на одного, то на другого. - У меня...
- Чего ты не знаешь?! - от ярости выкатила глаза. - Ты же свободна?! - она упёрлась в неё грудью, тихо прошипев. - Не будь дурой! Такой шанс выпадает лишь раз. Не просри его!
- Нет, я... - опешила Лена, отступая от неё на шаг. - У меня даже платья нет подходящего.
- У Насти возьми, - не сдавалась Алёна, не забывая улыбаться Юрию.
- Да я совсем не знаю, как вести себя в ресторане. Я запутаюсь в приборах. Я... - Лена от страха вжалась в стену.
- Не переживайте, - успокоил её Юрий, властно, но мягко отстранив блондинку.
- Там такие же люди. Никто не смотрит, кто как ест, - он осторожно взял её руку. - Если что, я подскажу вам, если в том возникнет необходимость.
- Хорошо, - уступила Лена, обмякнув под его напором. - Я подъеду, куда скажете.
- Благодарю. До свидания, Елена, - он слегка пожал и поцеловал её руку. - Очень на вас надеюсь, - и, обернувшись к Алёне, улыбнулся, коротко кивнув на прощание и вышел за дверь.
В комнате воцарилась тишина, в которой страшно было вздохнуть, нарушив её.
- Ну ты даёшь! Такого мужика чуть не упустила, - вполголоса произнесла Алёна, с любовью и завистью разглядывая её. - Юрий - интеллигентный, щедрый клиент. Благодари судьбу, что обратил на тебя внимание. И смотри мне - не опаздывай! Он этого не любит. Вип-эскорт. Алёна, - переключилась она на телефон. - Здравствуйте... Настю? Она, к сожалению, сейчас занята. Если только вечером... А вы знакомы с нашей Алисой?.. Плохо говорит по-английски?.. Есть немного. Мы подправим это, не переживайте. А - с Катей?.. Не умеет поддержать разговор? Ну да, я понимаю вас. Настенька у нас - эксклюзив. Если бы вы смогли её немного подождать, то... К семи? Думаю - да, уже должна...
От волнения у Лены пересохло в горле. Захотелось на улицу: бежать, не оглядываясь, бежать, пока силы не оставят её.
Она попятилась к выходу, спрашивая у Алёны глазами разрешения выйти отсюда. Блондинка, не отрываясь от телефонного разговора, пальцем постучала по маленьким ручным часам, прошептав, чтоб та не опаздывала на сегодняшнюю встречу и, трижды поцеловав воздух по направлении к ней, полностью ушла в переговоры.
Эскорт. 2. 11. Локация
>> http://www.proza.ru/2019/01/24/35
Свидетельство о публикации №219011901153